Материалы по теме «ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ»

5 финансовых страхов современного россиянина

Опрос показал, что есть несколько денежных страхов, которые волнуют большое количество россиян. Рассмотрим 5 наиболее интересных из них.

Альфа-Банк обещает заблокировать брокерские счета клиентам, которые не придут в офис с паспортом

Просьбу до 31.08.2022 прийти с паспортом в офис для подтверждения личности клиентам присылают в SMS. Официального заявления на сайте банка не обнаружено.

3

В России могут появиться банкоматы с видеоидентификацией клиентов

С предложением опробовать видеоидентификацию к ЦБ РФ обратился производитель банкоматов BFS. Разбираемся, насколько удобным и безопасным будет нововведение.

Депутаты предложили согласовывать банковские операции клиентов с их родственниками, чтобы уберечь деньги

В ситуации, когда человек переводит средства на счет злоумышленников, его доверенный сможет отследить операцию, отказать в ее совершении и спасти тем самым деньги.

Ответственность, которая может наступить в случае разглашения банковской тайны

Наступающие типы ответственности за нарушение закона о банковской тайне: гражданская, административная, уголовная. Случаи, когда разглашение сведений носит законный характер.

Распознование лиц

Теперь за посетителями и сотрудниками офиса Росбанка будет следить система с биометрической идентификацией

Нововведение реализовано в рамках проекта по повышению уровня безопасности в отделениях Росбанк. Первыми технологию опробуют в офисе кредитной организации в Москва-Сити.

1

Банки внедряют в скоринг психологическую оценку заемщиков: Абсолют Банк уже тестирует технологию, Альфа-Банк готовится к нововведению

Банки РФ тестируют новые методы скоринга розничных заемщиков. К уже существующим вариантам проверки планируют добавить психологическое тестирование клиентов.

Банки готовы снижать ставки по кредитам всем, кто не побоится сдать биометрию

Ставки по кредитам при наличии биометрических данных клиента могут быть снижены на 1%. Но россияне пока что опасаются сдавать слепки из-за возможной утечки данных.

Как бороться с навязчивостью банков

Что делать, если банки навязывают услуги? Рассказываем, как избавиться от нежелательной рекламы и наказать кредитора.

Почему звонят по чужим кредитам, что делать в такой ситуации и куда жаловаться?

Получить неприятный звонок от коллекторов может любой человек, даже если он не брал кредитов. Разбираемся, почему так происходит, что отвечать звонящему и куда жаловаться.

Когда банковская карта считается скомпрометированной и что это означает для ее владельца

Какие данные пластиковой карты пользователь должен хранить в секрете от посторонних. Возместит ли банк ущерб, если деньги будут списаны с скомпрометированного пластика

2

Как личные данные клиентов банков утекают третьим лицам

Персональные данные частных клиентов финансовых учреждений и сведения о движении средств на счетах юридических лиц не являются тайной для банков и мошенников.

Снять наличку с электронного кошелька или предоплаченной карты, не раскрыв свою личность, больше не получится

С 15 сентября снятие наличных с предоплаченных карт и электронных кошельков будет возможно только после прохождения упрощенной идентификации гражданина.

Мобильные приложения банков: наиболее распространенные ошибки пользователей и к чему они приводят

«Нажал куда-то не туда» и потерял деньги. Кто на самом деле виноват в ошибках, которые пользователи совершают при работе в мобильных банках, и как исправить ситуацию.

1
Мошенники

Телефонные мошенники обманом вывели со счета москвича 3,5 млн рублей

Житель Москвы пострадал от действий телефонных мошенников. Они убедили мужчину, что являются сотрудниками банка, и получили доступ к его счету.

3

Как распознать телефонного мошенника, если он представляется сотрудником банка

В 2018 году 400 тысяч россиян пострадали от действий телефонных мошенников. Между тем выявить преступника в ходе беседы не сложно. Узнайте основные признаки того, что вам звонит злоумышленник.

1