- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 109052, Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22. 8-800-333-0303, +7(495) 787-3333, info@psbank.ru
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №3251 от 17.12.2014
Новости и специальные предложения банка
Реклама. ПAO «Промсвязьбанк» лиц. ЦБ РФ № 3251
Информация об организации
ПАО «Промсвязьбанк» функционирует на финансовом рынке РФ с 1995 года. Председателем Правления выступает Фрадков Пётр Михайлович. Размер активов банка превышает 1 трлн рублей, собственный капитал составляет более 150 млрд. ПСБ занимает 9 место в списке крупнейших банков РФ (по состоянию на начало 2023-го). 100% акций банка принадлежит Российской Федерации в лице Росимущества.
Фининститут входит в составляемый Банком России перечень системно значимых кредитных организаций.
Клиентская база ПСБ включает свыше 160 тыс. предприятий и более 2 млн розничных клиентов. Для физических и юридических лиц работают офисы и тысячи банкоматов по всей стране. Банковская сеть включает Дальневосточный, Приволжский, Сибирский, Санкт-Петербургский, Ставропольский, Уральский (Екатеринбург), Южный (Волгоград) и Ярославский филиалы. С 04.2022 «Промсвязьбанк» начал предоставлять свои услуги розничным клиентам и бизнесу в Крыму, а в мае были открыты отделения в Симферополе и Севастополе. С июня 2022 года «Промсвязьбанк» начал работу в ДНР и ЛНР, затем отделения ПСБ открылись в подконтрольной РФ части Херсонской и Запорожской обл. За пределами РФ отделения банка есть также в г. Байконур (РК).
С весны 2022 года банк находится под международными санкциями Евросоюза, США, Великобритании и ряда других стран. Были упразднены офисы на Кипре и представительства, функционировавшие в Пекине и Дели.
Банк обслуживает следующие группы клиентов:
- Частные лица — розничное кредитование, выпуск банковских карт, депозиты, денежные переводы.
- Корпоративные клиенты — расчетные операции, финансирование проектов, услуги брокера и т.д.
- Представители МСБ — депозиты, коммерческое кредитование, РКО, предоставление гарантий.
Кредиты
На любые цели
Ставка — от 14,9 % с финансовой защитой, без — от 24,9 %.
⚠️ Есть возможность компенсировать все уплаченные проценты при участии в акции "Лучше ноль".
Дебетовые карты
Твой кешбэк
- Стоимость обслуживания: 0 Р
- Cashback: до 25% по акции, до 5% в категориях, до 1,5% на всё
- Баллы: 1 балл = 1 ₽
⚡ Кешбэк до 25% на покупки для новых клиентов!
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Я пользуюсь картой ПСБ Visa unembossed. В декабре 2018 года у карты заканчивался срок действия. Я позвонил на горячую линию и спросил, как можно мне ее поменять. Старую карту я получал в офисе на Долгоруковской, 21. На горячей линии мне сказали, что карту я могу поменять в этом же офисе и в любом другом.
Вечером после разговора я приехал в отделение ПСБ на Долгоруковской. Девушка-операционист меня выслушала и сказала, что карту сейчас она мне обменять не сможет, так как они закончились. В ответ на мои слова, что по горячей линии мне сказали другое, она ответила, что звонить надо в офис напрямую, а не на горячую линию. Там, мол, не все знают.
Я, конечно, повозмущался, что мне пришлось зря ехать. Девушка даже не принесла извинения за то, что ее коллега выдала мне неправильную информацию. И вообще, разговаривала со мной в каком-то приказном тоне, как будто я не являюсь клиентом банка и не приношу им прибыль.
Вопрос я решил следующим образом. На следующий день, наученный опытом, я позвонил сначала в офис около метро «Сокол». Там карт Visa unembossed тоже не оказалось. Потом позвонил в офис на ул. Маршала Бирюзова. Там такие карты были. Приехал в это отделение вечером и поменял себе карту.
За общую работу ПСБ я бы поставил оценку 4. Но за некомпетентность сотрудников горячей линии, а также за отказ решать мою проблему в отделении на Долгоруковской ставлю 2. Если по поводу замены карты надо звонить напрямую в офис, так именно так нужно говорить по горячей линии. Средняя арифметическая оценка ПСБ выходит 3.
Документы на рефинансирование ипотеки я начал подавать 25 октября 2018 года. Примерно через месяц мне позвонили из банка и спросили, актуальна ли моя заявка. Я сказал, что актуальна.
10 декабря я позвонил на мобильный телефон тому сотруднику, который мне перезванивал, и спросил когда будет рассмотрена моя заявка. Сотрудник сказал, что они будут рассматривать мою заявку в приоритетном порядке.
11 декабря я увидел в своем личном кабинете отметку о том, что мои документы на рефинансирование ипотеки приняты. Как я понимаю, заявка реально была принята к рассмотрению только через полтора месяца после подачи.
Еще через несколько дней мне позвонил другой сотрудник и сказал, что мои справки просрочены. И мне необходимо донести новые. За все это время ставка по ипотеке уже выросла на 1%. На мой вопрос, почему так получилось, мне ответили, что сначала кто-то был в отпуске, потом кто-то на больничном. Итого на решение моего вопроса ушло уже около 2-х месяцев. И ставка уже выросла.
Интересно, что кредит наличными мне одобрили после подачи заявки 25 октября за 2 часа. На ускорение, видимо, повлияла приличная стоимость обязательного страхования.
Не выплатили ни процент на остаток ни кэшбэк при всех выполненных мною условиях. Банк естественно в обмане не признается. Зачем тогда они пишут на сайте: Кэшбэк на ВСЁ ? Консультанты обещают кэшбэк на ВСЁ. Потом не платят ни проценты ни кэшбэк, объясняя это какими то списками МСС-кодов на своё усмотрение. Так пусть не пишут и не обещают: На ВСЁ. Не верьте Промсвязьбанку.