Open Bank анонсировал внедрение опции заключения договоров по потребкредитам и кредиткам без использования бумажных документов. Нововведение доступно в рамках функции доставки карточки банка на дом. В финорганизации подсчитали, что за 12 месяцев они смогут сэкономить около 18 тонн бумаги. Как будет работать нововведение, рассмотрим далее.
Кредиты и кредитки без бумаг
Суть нововведения заключается в сокращении количества бумажных документов, которые предоставляют клиенту на подпись в процессе оформления кредитного продукта. Теперь вместо большого комплекта распечатывать для письменного подтверждения будут только заявление на выдачу моментальной карты. Опция доступна в рамках выездного обслуживания. Помимо бумаги сократится и время личного общения с сотрудником финорганизации. Вместо 30 минут все деловые вопросы можно будет решить за 10.
Как получить услугу:
- Оставить заявку на нужный продукт на официальном веб-сайте Банка «Открытие» онлайн.
- Согласовать с представителем финорганизации день, адрес и часы доставки банковской карты.
- Получить моментальную карточку на встрече и пройти регистрацию в приложении для смартфонов или интернет-банке.
- За один клик подписать в режиме онлайн весь набор документов по кредитке или потребкредиту.
В случае обнаружения каких-то ошибок или неточностей в документах их можно будет исправить тут же онлайн, не перенося процедуру на другой день из-за перепечатывания бумаг. Заявку на кредитный продукт обещают проверить за несколько минут. В процессе можно будет пересмотреть параметры сделки, к примеру — указать другой лимит, срок или дополнительно заказать страховой полис. Сотрудник банка оперативно внесет в условия кредитования нужные изменения. Актуальные версии документов будут храниться в интернет-банке и приложении, куда клиент сможет зайти в любое время. После согласования всех условий и одобрения заявки банк зачислит кредитный лимит на карту.
Комментарии представителей банка
В банке считают, что отказ от классических документов позволит им сэкономить около 18 тонн бумаги в течение года.
Представители кредитной организации подсчитали, что их клиенты все больше интересуются именно онлайн-оформлением финансовых продуктов. 51% заключенных сделок берут свое начало с заявок через дистанционные каналы: их официальный сайт, мобильное приложение и интернет-банк. Среди потребительских кредитов онлайн продается 69% продуктов (рост на 44% с начала года). Для кредитных карт показатель составляет 45% (рост — на 19%).
По статистическим данным банка проникновение в цифровые каналы достигло 77,9%. Показатель активных пользователей за день увеличился до 24%, а за месяц — до 70%.
Потребители ставят высокую оценку цифровым каналам продаж Банка «Открытие». Индекс лояльности клиентов, использующих приложение для смартфонов, вырос на 25% за период с января по август 2023 года. За тот же срок показатель по интернет-банку увеличился на 45%. Реклама ПАО Банк «ФК Открытие» лиц. ЦБ РФ № 2209.
Комментарии