Тинькофф в сотрудничестве с крупными брендами создал клубы лояльности с кэшбэком для потребителей

Тинькофф Банк внедряет инновационный сервис в сфере банковских услуг в РФ, представляя «Клубы лояльности». Этот уникальный проект сочетает в себе программы лояльности и увеличенный cashback для поклонников как отечественных, так и иностранных брендов. Вступление в такие клубы дает клиентам возможность зарабатывать больше кэшбэка при приобретении продукции их любимых брендов. Это привлекательное предложение как для покупателей, так и для производителей.

Как устроен новый сервис от Tinkoff

«Клубы лояльности» от Тинькофф функционируют как виртуальная скидочная карточка бренда, интегрированная в приложение банка. Любой производитель имеет возможность создать собственный клуб для участия в этой программе. Покупатель при этом получает двойную выгоду — и бонусы в рамках программы лояльности продавца, и кэшбэк от финансовой организации.

Как устроен новый сервис от Tinkoff

Какие бренды уже подключены к сервису (на декабрь 2023): Synergetic, «Аквадетрим», «Добрый», «Коктебель» и «Барьер». На данный момент максимальный уровень кешбэка у них составляет 20%. Новые организации могут разработать собственную систему начисления поощрений.

Для вступления в клуб нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф Банк онлайн, выбрать подходящие предложения в разделе «Кэшбэк и бонусы» — «Кэшбэк у партнеров», нажать на кнопку для подключения. Пользователям не нужно везде носить с собой скидочную карту или заполнять какие-то анкеты. Также не придется скачивать отдельные приложения для каждого бренда или магазина. Обычно cashback начисляется в автоматическом режиме. Если этого не произошло, нужно отсканировать чек в приложении банка в разделе «Операции».

Какие преимущества для потребителей и брендов

Что получают клиенты:

  • Возможность копить деньги с возвратов средств с минимальными усилиями.
  • Двойную выгоду: по карте лояльности и cashback.
  • Доступ к увеличению суммы кешбэка с количеством покупок.

Какие преимущества для потребителей и брендов

Для брендов такие сервисы являются мощным маркетинговым инструментом. Они предоставляют доступ к обширной базе потребителей, насчитывающей около 40 миллионов человек. Это способствует повышению узнаваемости продукции, увеличению частоты покупок, развитию продаж и укреплению лояльности клиентов.

Что получают партнеры:

  • Рекламу своего продукта целевой аудитории с возможностью увидеть, какие покупки они делали ранее.
  • Дополнительное продвижение через инструменты Tinkoff: сторисы, пуш-уведомления, фуллскрины и прочее.
  • Быстрый запуск акционных предложений.
  • Способ стимулирования повторных покупок.
  • Привлечение новых лояльных клиентов с возможностью выбрать, кого именно пускать в клуб.
  • Аналитику по показателям продаж.
  • Личную цифровую бренд-зону в приложении Тинькофф онлайн с миллионами пользователей.

Количество клубов, в которые можно вступить, не ограничено. Можно выбрать бренды, которыми пользуетесь чаще всего, и получать возврат средств на постоянной основе. Cashback увеличивается с ростом затраченной суммы. К примеру, в клубе Synergetic начальный кэшбэк составляет 5%. Если расходы превышают тысячу рублей — cashback 7%, две тысячи — 10% и далее.

«Клуб лояльности» — это часть проекта «Тинькофф Выгода». С его помощью крупные компании РФ предлагают свои услуги аудитории банка. Для повышения уровня продаж они предлагают клиентам cashback, рассрочку, промокоды, цифровые образцы продукции и теперь — клубы лояльности.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.