Тинькофф Банк внедряет инновационный сервис в сфере банковских услуг в РФ, представляя «Клубы лояльности». Этот уникальный проект сочетает в себе программы лояльности и увеличенный cashback для поклонников как отечественных, так и иностранных брендов. Вступление в такие клубы дает клиентам возможность зарабатывать больше кэшбэка при приобретении продукции их любимых брендов. Это привлекательное предложение как для покупателей, так и для производителей.
Как устроен новый сервис от Tinkoff
«Клубы лояльности» от Тинькофф функционируют как виртуальная скидочная карточка бренда, интегрированная в приложение банка. Любой производитель имеет возможность создать собственный клуб для участия в этой программе. Покупатель при этом получает двойную выгоду — и бонусы в рамках программы лояльности продавца, и кэшбэк от финансовой организации.
Какие бренды уже подключены к сервису (на декабрь 2023): Synergetic, «Аквадетрим», «Добрый», «Коктебель» и «Барьер». На данный момент максимальный уровень кешбэка у них составляет 20%. Новые организации могут разработать собственную систему начисления поощрений.
Для вступления в клуб нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф Банк онлайн, выбрать подходящие предложения в разделе «Кэшбэк и бонусы» — «Кэшбэк у партнеров», нажать на кнопку для подключения. Пользователям не нужно везде носить с собой скидочную карту или заполнять какие-то анкеты. Также не придется скачивать отдельные приложения для каждого бренда или магазина. Обычно cashback начисляется в автоматическом режиме. Если этого не произошло, нужно отсканировать чек в приложении банка в разделе «Операции».
Какие преимущества для потребителей и брендов
Что получают клиенты:
- Возможность копить деньги с возвратов средств с минимальными усилиями.
- Двойную выгоду: по карте лояльности и cashback.
- Доступ к увеличению суммы кешбэка с количеством покупок.
Для брендов такие сервисы являются мощным маркетинговым инструментом. Они предоставляют доступ к обширной базе потребителей, насчитывающей около 40 миллионов человек. Это способствует повышению узнаваемости продукции, увеличению частоты покупок, развитию продаж и укреплению лояльности клиентов.
Что получают партнеры:
- Рекламу своего продукта целевой аудитории с возможностью увидеть, какие покупки они делали ранее.
- Дополнительное продвижение через инструменты Tinkoff: сторисы, пуш-уведомления, фуллскрины и прочее.
- Быстрый запуск акционных предложений.
- Способ стимулирования повторных покупок.
- Привлечение новых лояльных клиентов с возможностью выбрать, кого именно пускать в клуб.
- Аналитику по показателям продаж.
- Личную цифровую бренд-зону в приложении Тинькофф онлайн с миллионами пользователей.
Количество клубов, в которые можно вступить, не ограничено. Можно выбрать бренды, которыми пользуетесь чаще всего, и получать возврат средств на постоянной основе. Cashback увеличивается с ростом затраченной суммы. К примеру, в клубе Synergetic начальный кэшбэк составляет 5%. Если расходы превышают тысячу рублей — cashback 7%, две тысячи — 10% и далее.
«Клуб лояльности» — это часть проекта «Тинькофф Выгода». С его помощью крупные компании РФ предлагают свои услуги аудитории банка. Для повышения уровня продаж они предлагают клиентам cashback, рассрочку, промокоды, цифровые образцы продукции и теперь — клубы лояльности.
moneyzz.ru
Комментарии