Возможности клиентов Pochta Bank были расширены после внедрения новых продуктов. Осенью банк добавил в линейку премиум-карту Mir Supreme и внедрил технологию удаленного оформления кредитных POS-договоров через интернет-банк и приложение для смартфонов. Рассмотрим обе новости подробнее.
Карта Mir Supreme для премиум-клиентов
Премиальная карточка выпущена специально под потребности граждан с большими суммами на счетах. Финансисты провели исследование, чтобы выяснить, какие операции наиболее распространены среди таких клиентов. Оказалось, что чаще всего они тратят средства в ресторанах, супермаркетах и службах такси. На основе этих данных были сформированы категории повышенного кэшбэка. Помимо этого, держателям предложат увеличенный процент на остаток и более выгодные ставки по вкладам, если они будут соблюдать минимальные лимиты оборотов по карте. За счет всех этих бонусов владельцы продукта смогут покрыть стоимость его обслуживания (5 тыс. руб. в год), а в некоторых случаях даже остаться в плюсе.
Преимущества карточки Mir Supreme:
- премиальный кэшбэк 10 % за расходы в супермаркетах, ресторанах и такси;
- повышенный cashback до 30% при расходах по программе лояльности ПС «Мир»;
- стандартный cashback 1% для всех покупок в рамках программы «Мультибонус»;
- увеличенный лимит на обналичивание средств — до 500 тыс. руб. в месяц;
- возможность бесплатного снятия наличных в банкоматах других организаций — до 100 тыс. руб. ежемесячно;
- бесплатные сообщения об операциях по СМС;
- доступ к консультациям по вопросам в области юриспруденции, социальной поддержки, медицины через «Линию заботы»;
- скидки от эксклюзивных партнеров банка;
- оплата через Mir, Apple, Samsung Pay.
Ограничение по размеру стандартного кэшбэка составляет 15 000 руб. в месяц.
При желании клиент может выпускать дополнительные карты того же типа.
Баллы, полученные в рамках программы «Мультибонус», можно обменять на ПИФ Золото в Почта Банк Онлайн.
Карточку выдают на 60 месяцев. Первый год обслуживания — бесплатно. Чтобы пользоваться продуктом, не нужно соблюдать какие-либо ограничения или минимальные лимиты по операциям. Так пластик становится более доступным для широкой клиентской базы. Заказать его можно через мобильное приложение или в офисах организации.
POS-кредит с удаленным оформлением
Еще одна новость от Почта Банка — внедрение возможности оформить POS-кредит удаленно. То есть теперь клиент финучреждения может зайти на сайт партнерского маркетплейса или в интернет-магазин и приобрести товар в кредит, заключив договор онлайн с помощью простой электронной подписи. Финансисты рассчитывают, что нововведение позволит им увеличить область взаимодействия с электронной коммерцией и поднять долю POS-кредитования на рынке почти в два раза до значения в 20,5%.
Для потребителя вся процедура будет максимально простой и понятной. Ему нужно только выбрать опцию «Покупка в кредит» и перейти по ссылке или QR-коду в приложение для смартфонов Pochta Bank (или онлайн-банк). Там останется проверить сумму, срок, график возврата средств и подтвердить подписание сделки с помощью кода из СМС. После можно забирать выбранный продукт.
В банке отмечают, что внедрение онлайн-кредитования на товары будет выгодно и удобно для всех сторон сделки. Клиент сможет быстро оформить договор из дома, Почта Банк — привлечь новых партнеров-ритейлеров и повысить количество выдач средств под проценты, а интернет-магазин — нарастить объемы продаж. Технологию уже запустили на платформах основных партнеров, в ближайшее время она появится на площадках всей сети, в которой свыше 5,5 тыс. сайтов. Рынок электронной коммерции стремительно растет. По прогнозам аналитиков доля онлайн-торговли к концу года достигнет 12% от всего ритейла, а через три года — 26%. Вместе с ростом этого показателя еще быстрее увеличивается объем POS-кредитования. Именно поэтому нововведение Почта Банка сейчас очень кстати.
moneyzz.ru
Комментарии