В Почта Банк действует предложение для пенсионеров по переводу их пенсионных отчислений к ним на сберсчет. Получать денежные средства можно будет без очередей, плюс — еще и с прибавкой до 5% годовых. Дополнительно пенсионеры получат доступ к круглосуточной поддержке по телефону от специалистов из юридической, социальной и медицинской областей, бесплатную банковскую карту с кэшбэком на выбор и другие бонусы. Рассказываем подробнее об услуге.
Как и зачем переводить пенсию в Почта Банк
Чтобы перевести пенсию в Pochta Bank, необходимо:
- Оставить заявку на официальном сайте Почта Банк онлайн.
- Дождаться звонка оператора, который подробно расскажет, что делать дальше.
- Получать пенсионные выплаты без очередей и с прибавкой до 5%.
Сотрудник банка поможет клиенту оформить заявление для передачи его в Пенсионный фонд РФ. Все возникающие вопросы можно будет задать в ходе беседы. Тариф «Пенсионный» будет установлен в автоматическом режиме после первого перечисления денежных средств из ПФР.
Открытие счета и выпуск банковской карты осуществляется бесплатно. Клиент сможет выбрать, какой именно пластик он хочет оформить. В списке четыре предложения по картам: стандартная «Мир», Мир «Пятёрочка», «Магнит» и «Зеленый мир». Продукты отличаются способом оформления, размером кэшбэка и списком бонусов. Подробное описание каждой карточки есть на сайте банка, рассмотрим преимущества первой из списка.
Карта «Мир» открывается к сберегательному счету. Оформление осуществляется без комиссии, выпуск — за несколько минут. За все покупки с карточки начисляется 0,5% кэшбэка, она участвует в программе Мультибонус. Накопленные бонусы можно обменивать на рубли, путешествия, подарки, развлечения из каталога. Подключить программу можно через Почта Банк Онлайн или у представителя финансовой организации. Пенсионерам предложат также особый кэшбэк 3% бонусами за покупки ж/д билетов и товаров в аптеках, а также траты на АЗС. Максимум за месяц можно получить 3 000 бонусов.
Дополнительный доход в виде процентов на остаток достигает 5% годовых. Показатель зависит от действующего тарифного плана и оборота сумм за месяц. Если в течение месяца по счету пенсионера прошло менее 10 000 рублей, то доход составит 2%. Если сумма будет более 10 тысяч, то 5%. Значения актуальны для остатка от 50 тысяч до 1 млн рублей. В отдельных случаях доход можно поднять до 9% годовых, но для этого необходимо иметь статус Почетного клиента. Кому он доступен и как его приобрести, можно узнать на бесплатной консультации с представителем банка.
При желании клиент может открыть вклад «В десяточку» с начислением до 10% годовых.
Какие банковские операции будут доступны пенсионерам без комиссии:
- Переводы в сторонние банки по номеру телефона до 100 тысяч рублей в месяц.
- Оплата ЖКХ, счета мобильного телефона через банкомат, интернет-банк или приложение.
- Внесение денежных средств через банкоматы банка и партнеров, в отделениях почтовой связи.
Снятие наличных возможно бесплатно в банкоматах Pochta bank и банков группы VTB, а также в пунктах выдачи денег в офисах почтовой связи. В сторонних банкоматах без комиссии пенсионеры могут получить до 10 000 рублей.
Почему данному финучреждению можно доверять свои пенсионные начисления? Почта Банк — организация с государственным подходом (как отмечено на их сайте). Для удобства клиентов работают свыше 30 тысяч точек обслуживания в 83 субъектах РФ. Также Pochta Bank является участником госсистемы страхования вкладов.
Что дает сервис «Линия заботы»
С помощью сервиса «Линия заботы» пользователи могут получать информационную помощь по телефону в любое время суток по вопросам из следующих областей:
- Социальная (информация о субсидиях, пособиях, льготах, прочих мерах господдержки граждан РФ на территории страны).
- Медицинская (данные об аналогах лекарственных средств, препаратах для льготных категорий граждан, рекомендации по поводу возрастных заболеваний).
- Психологическая (консультации о психологическом состоянии, сложных жизненных ситуациях, волнениях, переживаниях).
- Юридическая (вопросы относительно законодательных норм, инструкций, в том числе — о правильности применения тарифов ЖКХ).
Помимо телефона есть и другие способы связи: через Skype, электронную почту или обращение в личном кабинете сервиса. В течение года можно воспользоваться 10 обращениями в службу. Дополнительно есть раздел экстренной помощи — для вызова экстренных служб и оповещения близких родственников.
Комментарии