Как Банк Точка использует ChatGPT для своих ботов в Телеграм и в интернет-банке

Современный банк для предпринимателей Точка не боится использовать для своих бизнес-целей новинки технологического мира. В последние месяцы в новостях и тематических пабликах активно обсуждаются возможности чат-бота ChatGPT. Банк Точка не остался в стороне и уже использовал возможности искусственного интеллекта в своей работе.

В частности — кредитная организация запустила двух ботов в Telegram на основе ChatGPT (для создания карточек товаров и решения рутинных задач предпринимателей) и внедрила технологию в свой интернет-банк. Рассказываем подробнее о новинках Tochka Bank.

Чат-бот для решения рутинных задач

Заметка:

В январе мы рассказывали, что Банк Точка может получить собственную банковскую лицензию. Тогда соответствующее решение принял Центробанк. 3 февраля 2023 года на сайте организации появилась новость, что банк наконец получил свою универсальную лицензию №3545. Уставный капитал составил 3,6 млрд рублей. Теперь Точка может полноценно вести банковскую деятельность со средствами в рублях и валюте, открывать счета, привлекать во вклады финансы физлиц, проводить операции с драгметаллами.

чат бот для создания карточек товаров

Чат-бот для создания карточек товаров

Новый чат-бот для мессенджера Telegram разработан совместно с Ecomcom. Найти его можно в поиске по нику @gptMP_bot или названию «Точка Маркетплейсы». Основная цель бота — помогать создавать описания товаров при помощи ChatGPT. Текст можно получить бесплатно, но в описании сервиса указано, что доступно 30 генераций. Чтобы продлить доступ уже после двух раз, нужно будет подписаться на Телеграм-канал организации и пройти верификацию по номеру телефона.

Как пользоваться чат-ботом:

  • Прислать ему в диалог название товара, основные характеристики, предпочтения по стилю письма. Чем больше параметров предоставлено, тем качественнее будет описание.
  • Дождаться, пока тот при помощи ИИ составит описание и пришлет его в ответе. На этот этап уйдет около минуты.
  • Проверить корректность текста для своих нужд. Если результат не подойдет, можно в новом сообщении попросить его переписать.

В Tochka отмечают, что они не несут ответственности за результат. Бот работает только по своему основному назначению, на другие вопросы отвечать он не будет. Чтобы понимать, на какой итог можно рассчитывать, пользователям предлагают ознакомиться с примером текста про жидкое мыло с алоэ вера с параметрами для маркетплейса.

Воспользоваться технологией могут все желающие, но нацелена она на бизнес-клиентов, владеющих маркетплейсами.

Чат-бот для решения рутинных задач

Еще один бот в Telegram от Точка Банка на базе технологии GPT 3.5 создан для помощи предпринимателям в решении рутинных задач. В поиске мессенджера его можно найти по запросу @allo_izibizi_bot или названию «Изи Бизи бот». Он создан как дополнительный помогающий сервис к онлайн-журналу Справочная от Tochka.

Что умеет чат-бот Изи Бизи:

  • Оказывать помощь в формулировании тактичных ответов на негативные отзывы клиентов. Бот изучает комментарий пользователя и выдает вариант ответа от лица компании.
  • Подбирать ОКВЭД по описанию направления бизнеса.
  • Создавать план рекламных текстов под запросы разных социальных сетей и площадок (в том числе — формулировать броские заголовки и описания).
  • Искать блогеров с релевантной аудиторией, у которых можно заказать услуги по продвижению.

Обработка запросов занимает около минуты. Изи Бизи оптимизирует работу бизнеса, освобождая ему время на другие важные задачи. В банке также отметили, что бот запоминает, о чем был диалог ранее, и может строить ответы на основе полученной информации.

Chat-GPT в интернет-банке

Chat-GPT в интернет-банке

Еще одна инновация от Tochka Bank — внедрение бота на базе GPT в интернет-банк. На сайте организации отмечено, что они сделали это первыми среди российских банков. Технология встроена в поисковую строку. Через нее предприниматели смогут узнавать информацию на волнующие их темы о бизнесе.

Запрос обрабатывается почти моментально. Узнавать можно любые данные относительно ведения бизнеса. К примеру, через поисковую строку можно спросить, как привлечь больше клиентов и повысить их лояльность, какие акции можно провести, какую рекламу разместить.

Недавно в Точке обновили веб-интерфейс интернет-банка. Сервис стал еще удобнее для пользователей. Помощь технологии на основе GPT позволит клиентам экономить время на поиск важных ответов. Теперь им не нужно будет искать их на разных сайтах в Интернете, изучать множество источников. Сервис работает бесплатно, в день можно отправить до 20 запросов.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.