Ипотека на Луне от Райффайзенбанка, духи от Сбера и другие странные предложения — как банки развлекали клиентов 1 апреля

В 2020 году на 1 апреля пришлось не самое спокойное время. Объявленный карантин из-за коронавируса и непонимание ситуации выбили многих из колеи, и день смеха прошел незамеченным. Спустя год многие уже привыкли к новой реальности, и про праздник снова вспомнили. Не остались в стороне даже банки. Многие крупные кредитные организации подготовили к 1 апреля шутливые предложения для своих клиентов. Какие-то из них оказались несерьезными, а какие-то смешными, но вполне реальными. В список попали ипотека на Луне, вакансия банковского парфюмера, «дурацкие» инвестиции и прочие предложения. Самые интересные из них рассмотрим далее.

Ипотека на Луне

Приобрести жилье на Луне предложил Райффайзенбанк. Деньги можно было взять как на покупку готовой недвижимости, так и на строительство. Заявки принимали также через официальный сайт банка онлайн, а решение обещали сообщить в течение нескольких минут. Для оформления договора нужны были специальные «лунные документы».

ипотека на луне Райффайзен банк

Что интересно, ссылка на «Космическое предложение» до сих пор работает (ipoteka.raiffeisen.ru/promo/moon/). Воспользовавшись формой на промо-странице, клиент сможет оформить вполне привычную «земную» ипотеку по ставке от 4,99% годовых. Такое вознаграждение актуально в рамках акции, которая действует весь апрель. По ее условиям первые 100 участников, которые сообщат кодовое слово «Луна» и получат одобрение по кредитной заявке, смогут воспользоваться скидкой 0,1 п.п. к доступной ставке.

В британской компании по недвижимости подсчитали, что средняя стоимость жилья на Луне составит 44,5 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно 4,7 млрд руб. Чтобы поставить дом, придется приобрести участок, предварительно получив разрешение на строительство. Но не уточняется, реестр какой планеты или спутника будет этим заниматься.

Банковский парфюм

Сбербанк решил удивить потребителей нетипичной для кредитной организации вакансией. 30 марта они разместили на Headhunter объявление о поиске «Парфюмера, эвалюатора». Из требований: опыт работы от 3 до 6 лет, занятость — частичная или на полный день. Специалист должен был разработать и запустить в производство аромат ключевого продукта банка — СберПрайм+. Далее ему предлагалось заниматься развитием линейки СберАромат и создавать парфюмерные композиции, посвященные банковскому делу, еде, музыке, смарт-гаджетам, кино и т.д. В помощники ему обещали предоставить нейросеть.

2 апреля вакансию от Sberbank уже убрали в архив, но в сети остался первоапрельский промо-сайт (sberprimefume.ru) и рекламный ролик.

Идеей брендового парфюма увлеклись и другие банки. В РНКБ сообщили, что «пока некоторые только собираются», они уже сделали свой аромат. Соответствующий пост появился в аккаунте банка во Вконтакте. В нем указано, что это не первоапрельская шутка, но послушать аромат можно только в их офисах.

Подсуетились и в Московском Кредитном Банке, 1 апреля они разместили в соцсетях розыгрыш 5 наборов digital-ароматов. Для участия нужно проверить подписку на них в ВК, поставить лайки на последние 5 постов и написать комментарий об одном из представленных ароматов. Результаты обещают объявить 8 апреля. То есть акция МКБ — не шутка, и они на самом деле создали к 1 апреля парфюм по мотивам известных хэштегов.

Легализация нового человека

Тинькофф Банк пошутили в своем Интернет-журнале, где обычные пользователи могут задавать вопросы и получать подробные ответы экспертов. 1 апреля на их информационном сайте (journal.tinkoff.ru/new-sharikoff/) появилась статья-разъяснение о легализации нового существа. Некий профессор Филипп Филиппович рассказал, что они с другом превратили бездомную собаку в человека и теперь не знают, что с этим делать, так как скрывать результаты эксперимента уже нет возможности.

Тинькофф банк

Читатели сразу поняли, что в этот раз Tinkoff Bank шутит на тему классики, а именно — повести Михаила Булгакова «Собачье сердце». Смех смехом, но «эксперт по самым необычным ситуациям» Дмитрий Сергеев дал на шуточный вопрос максимально серьезный и очень подробный ответ, обратившись к различным юридическим аспектам превращения собаки в человека.

«Дурацкие» инвестиции

УБРиР на первое апреля предложили подписчикам их странички во Вконтакте принять участие в конкурсе, написав в комментариях о самых «дурацких» инвестициях. Дополнительно нужно поставить лайк посту с условиями и проверить подписку на аккаунт. В качестве приза банк онлайн подготовил сертификат OZON на 1 000 рублей. Лучший комментарий обещали выбрать 8 апреля.

убрир

Хоум Кредит Банк решили обойтись без конкурса, но предложили подписчикам ВК посмеяться вместе, рассказав о своей самой безумной и нелепой покупке. Комментариев оказалось не так много. В список ненужных покупок попали велотренажер и ручная лебедка для кроссовера, который и не был предназначен для сильного бездорожья.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.