- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 125124, Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1. +7 495 785-82-22, HCFBank@homecredit.ru
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №316 от 15.03.2012
Новости и специальные предложения банка
Кредитная организация ООО «ХКФ Банк» (Хоум Кредит энд Финанс) присутствует в России с 2002 года. Тогда отечественный банк под наименованием «Технополис» был выкуплен чешской группой «Home Credit».
В сентябре 2022 года чешская группа объявила об уходе с рынка РФ. Новым владельцем стало его российское подразделение. 22.03.2303 ЦБ исключил «Хоум кредит» из списка значимых платежных организаций. В июле 2023 года в банке произошел ребрендинг, а также ряд важных изменений, связанных со сменой собственника. Теперь официальное название – Хоум Банк.
Головной офис располагается в Москве. Финучреждение предлагает услуги кредитования, финансовой защиты, страхования, РКО, доверительного управления. Среди популярных продуктов вклады, банковские карты и инвестиционные счета. Для дистанционного обслуживания разработаны Интернет-банк home.bank и удобное мобильное приложение.
ХКФ продолжает работать также на рынке розничных банковских услуг в Казахстане.
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
лучше не связывайтесь с этим банком! большие проценты, сотрудники позволяют себе резко общаться. Не так давно они выдали мужу что у меня кредит взять и сумму кредита с процентами и сроком. Я брала его для подруги и она выплатила его досрочно но в последний месяц банку приспичило выдать все мужу.
Сейчас прошу у них облегчения, кредитные каникулы или что-то еще, но они не хотят общаться! я полтора часа сидела в чате отсылая смайлики чтоб не сбросил сайт.Зато когда звонят.... выговор что не обращаюсь к ним!
Мало того, занимает достаточно продолжительное время.
Мне на телефон постоянно приходила реклама от Хоум кредит, чтобы я тратил деньги с «Пользой». Рекламу я не читаю, просто удалял. Но вот перед Новым годом (26 декабря) пришла очередная СМС. Ее прочитал (нечего было делать). Оказалось предложение выгодное. Потратил с карты «Польза» 1000 рублей — получил 500 баллов кэшбэка. Решил заказать себе такую карту.
Позвонил в службу поддержки. Девушка сразу же предложила оформить карту с кредитным лимитом. Подождал минуты 2. В кредите отказали. Обидно, только что недавно закрыл у них кредит.
Решил все-таки оформить дебетовую карту «Польза». Но и тут у девушки ничего не получилось. Какая-то техническая ошибка. Девушка сказала, что будут решать вопрос. Сказала, что перезвонит через 2 часа.
Через 2 часа никто не позвонил. Но 500 баллов кэшбэка уже не давали мне покоя. Через 5 часов сам пошел в офис. Заявка на карту на мое имя оказалась уже созданной. Но и у той девушки, которая работает в офисе, тоже ничего не получилось. Тоже ошибка.
Управляющая сказала, что обязательно разберутся с этим вопросом и вышлют мне карту. Но только после 9 января. Получается, сначала заманят рекламой, а потом выполнить обещание не могут.
Но на следующий день произошло чудо. На исправление ошибки у банка ушло не обещанные 2 недели, а меньше суток. Мне позвонили, пригласили в офис, сразу же передали дело свободному сотруднику. Карту выдали оперативно. Извинились за причиненные неудобства.
И не знаю, какую оценку ставить. На оформление дебетовой карты в Хоум кредит у меня ушло полдня. В кредите надежному клиенту отказали. Но в итоге совсем про меня не забыли. Вопрос со сбоем решили оперативно.
Ура!!! Рассрочка платежа по схеме 0/0/24 работает! Несколько раз пыталась оформить беспроцентную рассрочку на покупку бытовой техники в магазинах у консультантов других банков. Все время одно и то же. «Кредит у нас у нас беспроцентный, но нужно оформить финансовую защиту, без которой кредит не одобрят». Или «платные смс-оповещения у нас обязательны. Отключить их нельзя». В итоге сумма кредита все равно получается на 5-15 тысяч выше стоимости товара.
В конце декабря 2018 года решила купить себе ноутбук в интерне-магазине «Эьдорадо» с бесплатной рассрочкой Хоум кредит. Заявку на кредит оформила прямо на сайте магазина. Ввела паспортные данные, сведения о месте работы, о зарплате. Через 10 минут увидела на мониторе надпись «Кредит одобрен». Смс-оповещения и финзащиту можно отключить при подаче заявки. Договор подписывается кодом из смс. График платежей можно посмотреть до подписания договора.
В магазин за ноутбуком приехала через 4 дня. Девушке-консультанту осталось только распечатать договор и отдать мне его на подпись. На все это ушло не больше 5 минут, и я сразу пошла на кассу за товаром.
Все удобно и быстро. И нет никаких скрытых комиссий, никаких допуслуг. Договор подписан на тех условиях, как я хотела – 0/0/24.
Единственный нюанс – график внесения платежей рассчитывается с момента подписания договора, а не с момента получения товара. Но это я считаю мелочи. Ставлю 5 из 5 возможных.
Банк отличный, несколько лет пользовалась кредитом этого банка. Все понятно, оплачивать через приложение очень удобно, не надо никуда ходить, кто живет в активном ритме это очень удобно. Когда знакомые спрашивают , где взять кредит