- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1; +7-495-721-9100, 8-800-700-9100
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №3292 от 17.02.2015
Новости и специальные предложения банка
Информация об организации
Акционерное общество "Райффайзенбанк" функционирует на финансовом рынке РФ с 1996 года. Головной организацией выступает австрийский холдинг "Райффайзен Банк Интернациональ АГ" (Raiffeisen Bank International, RBI), штаб-квартира которого находится в Вене.
Финансовый институт входит в 15 крупнейших банков России по величине активов и в ТОП-10 по размеру средств физических лиц. По всей стране функционируют десятки офисов и свыше 22 тыс. банкоматов самого банка и его партнеров. Он оказывает услуги розничного характера, а также работает с корпоративными клиентами. Среди популярных банковских продуктов:
- денежные переводы почти во все страны мира;
- кредитные и дебетовые карты;
- рефинансирование кредитов;
- потребительские кредиты;
- вклады и накопительные счета;
- сейфовые ячейки;
- ипотечные программы;
- пакеты услуг для бизнеса и расчетно-кассовое обслуживание.
Дистанционное обслуживание производится через Интернет-банк. Для представителей бизнеса разработаны специальные сервисы Raiffeisen Business Online и Elbrus Internet. Также богатые операционные возможности предоставляет мобильное приложение Райффайзен-Онлайн. Оно обладает понятным интерфейсом и развитым функционалом.
Фининститут имеет дочерние организации (банки) в 14 странах Европы. При этом в Белоруссии он известен под названием "Приорбанк", в Словакии — "Tatra banka", а в других странах ЕС ведет деятельность под привычным брендом — "Raiffeisen Bank".
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Дмитрий, спасибо за информацию. К сожалению, эта проблема сейчас не обошла ни один банк, судя по опыту и отзывам клиентов.
Пользуюсь кредитной картой Раффайзен банка «Все сразу» два года. Проблем никогда не возникало. Но 22 декабря обнаружил в истории операций платеж на 319 рублей, который я не совершал. Авторизация на этот платеж не запрашивалась. Тут же в мобильном приложении списался с сотрудником банка. Сотрудник предположил, что списание денег было совершено мошенниками, предложил заблокировать карту и выпустить новую.
Бланк заявления на перевыпуск карты мне прислал банк. Этот бланк я заполнил и отослал по электронной почте. Сотрудники банка обещали, что перевыпуск карты займет 5-7 дней. В итоге карту я смог забрать через 3 дня!
Одновременно по предложению сотрудников банка я написал заявления на опротестование мошеннического списания денег. По правилам, заявление рассматривается в течение 30 дней. По факту банк через 7 дней зачислил списанные деньги на мой расчетный счет.
Не могу не оставить положительный отзыв об оперативности работы банка и не сказать спасибо за решение вопроса в мою пользу.
Нормальный банк. Картами пользуемся всей семьей и детскую прикрепили к своей.
Мне не вернули страховку по кредиту. Ситуация была такая. Целый год Раффайзен банк присылал мне смс с предложением взять кредит. Решил наконец его оформить (250 тысяч на 24 месяца). Оформлял по телефону. В разговоре особо было подчеркнуто, кредит одобряется без страховки. За окончательным оформлением надо было подъехать в офис. В офисе же мне сказали, что по какой-то там причине кредит без страховки оформить нельзя. И тут же предложили оформить другой кредит, но уже со страховкой.
Думаю, ладно. Гасить кредит все равно собирался досрочно. Страховку по закону должны вернуть. В итоге кредит мне оказался не нужен. Вернул его еще до даты первого платежа. А когда спросил у девушки-операциониста как можно вернуть страховку, она мне спокойно сказала, что по каким-то там их внутренним правилам страховка клиенту не возвращается.
Вот так получается, оплатил услугу, которой вообще не пользовался. Причем услугу мне конкретно впарили. И деньги вернуть нельзя. И банк не интересует, что человек больше не вернется. Ведь кругом других полно, кого можно обмануть.
Заявление надо было писать.
Около 25 лет клиент банка .... был. Ну очень привилегированный и т.п. С мая 2019 по август 2019 подвергся множественным атакам мошенников, знавших личные данные и звонивших с номера Банка. В результате потерял около 150 тыс Рб. При одной из атак, мошенники умудрились узнать кодовое слово, уже на следующий день после его замены в банке. на вопрос к СБ Банка, как же так случилось, получил отписку в стиле "сам дурак" , при этом сочиняли этот ответ около 2 месяцев. Ответа на прямые вопросы просто не дают. Теперь, по мере возможности, закрываю счета. Трудно представить, что делать "обычным" клиентам в такой ситуации тогда... Быть таким привилегированным клиентом - никакого удовольствия.