В начале сентября на официальном сайте Альфа-Банк онлайн появилась новость об открытии обновленного центрального офиса. Кредитная организация перестроила рабочее пространство в соответствии с современными запросами банковского сектора и сделала его более комфортным для своего персонала. Посмотрим, как изменился офис Alfa.
Перестройка рабочего режима началась вместе с пандемий. С весны большая часть сотрудников ушли на удаленку и приезжали в отделения только пару раз в неделю. В апреле Alfabank начали реконструкцию офисного пространства.
За основу изменений они взяли две цели:
- культивировать желание удаленщиков посещать совещания и встречи;
- сделать работу тех, кто остался в офисе, комфортнее и продуктивнее.
При создании офиса они использовали подход Phygital (physical + digital). Это сочетание физического и цифрового опыта. Этой бизнес-модели они придерживаются как внутри своей команды, так и в общении с потребителями. Не отказываясь от живого присутствия на рынке, они работают над созданием «отделений будущего», которые будут легко оперировать геолокацией пользователя и распознавать его по биометрическим данным.
Банк заботится о возможности клиентов получить привычные им услуги и в физическом пространстве. В Москве и регионах РФ работает почти 500 офисов. В 900 городах есть курьерская доставка, а для самостоятельных операций установлены 27 900 своих и партнерских банкоматов.
Как изменился офис Альфа-Банка
Первыми под реконструкцию попали 2 000 м2 в Нагатино. Существенная часть пространства была отдана под технологичный и современный конгресс-холл. Также в отделении появился двухуровневый фуд-корт с различными тематическими уголками, кофейни и фитнес-клуб с бесплатным посещением «для своих». В дизайне использовали натуральные камни, фрагменты из дерева, вертикальное озеленение стен до потолка.
Рабочие места оборудовали по типу коворкинга. Сотруднику нужно предварительно зайти в мобильное приложение от Alfabank онлайн и забронировать удобный по местоположению стол. Он будет закреплен за ним в течение всего рабочего дня. Чтобы попасть в офис, персоналу не нужно носить с собой пропуск. Для упрощения процедуры проверки установлена система турникетов с биометрией.
Удобства предусмотрены и для посетителей. Для них подготовили lounge-зону и точку продажи фирменных товаров A-Store. Встретиться с клиентами или друзьями можно в кофейне Starbucks.
Еще одна фишка нового офиса — это видеопослание над главным входом. В нем транслируют фразу «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Это своеобразное обращение к кредитным организациям, отделения которых располагаются по соседству: МТС-Банку, ЮниКредит Банку и Райффайзенбанку.
moneyzz.ru
Комментарии