ВТБ планируют внедрить дополненную реальность для рекламы и навигации в своих офисах

VTB Bank планирует протестировать технологию дополненной реальности (ARAugmented Reality) в своем московском офисе для клиентов. С помощью нововведения посетители смогут увидеть «оживающие» плакаты с рекламой и воспользоваться навигацией по стрелкам посредством смартфона с камерой. О внедрении дополненной реальности ВТБ банк онлайн сообщил на своем официальном сайте.

Как это будет работать

Чтобы протестировать технологию, посетителю необходимо:

  • установить приложение на смартфон и запустить его;
  • просканировать специальный плакат или метку, расположенную в офисе;
  • отметить пункт А, от которого выстроится путь по отделению в зависимости от выбранной услуги.

втб банк внедряет AR

Приложение зафиксирует геопозицию человека и составит нужный ему маршрут. Он появится на экране смартфона в схематическом двумерном виде или в форме стрелок. Все это возможно только при включенной камере. Когда посетитель будет двигаться по коридорам офиса, он также будет встречать по пути «оживающую» рекламу на стенах.

Помимо этого, AR хотят использовать для продвижения автокредитов. Предполагается, что потенциальный покупатель будет наводить камеру на понравившуюся машину, а приложение выдаст ему ее модель, стоимость и расчет кредита.

Зачем ВТБ дополненная реальность

Нововведение запланировано в рамках цифровой трансформации банка. В кредитной организации следят за трендами и стремятся соответствовать требованиям времени. Привычное офлайн-обслуживание сейчас уже сложно представить без применения продвинутых онлайн-инструментов.

Когда в массовой продаже появятся гаджеты с поддержкой AR-технологии, банк хочет быть готовым предложить своим клиентам ее активное использование для получения финансовых услуг. На данный момент в ВТБ работают над созданием комфортной онлайн-среды для внедрения дополненной реальности. Зампред банка Кулик Вадим Валерьевич отметил, что технология позволит сделать посещение офисов для граждан еще более удобным. Тестирование начнут в 2021 году. Решение, масштабировать проект или нет, примут после проверки технологии.

ar в втб

Глава департамента розничного бизнеса VTB Кудрявцев Павел Андреевич сообщил, что сейчас их стратегическая задача состоит в том, чтобы перевести максимум услуг и продуктов в диджитал-сферу. Финансист напомнил, что они одними из первых внедрили у себя технологию подписи в цифровом формате, что позволило к сегодняшнему дню оформлять каждый 2-й документ электронно. В 2020 году они начали массово открывать новые технологичные отделения, где большинство вопросов пользователь может решить без привлечения менеджеров. В будущем банк хочет организовать клиентский офис вообще без персонала.

Какая нестандартная технология уже работает в банке

VTB первыми на рынке начали использовать виртуальную реальность при оформлении ипотеки. Будущий заемщик может прийти в офис, надеть VR-шлем и провести удаленный осмотр новостройки. В очках он может оценить расположение дома, инфраструктуру вокруг (метро, магазины, детские площадки и т.д.), планировку квартиры, потенциал для дизайна и ремонта. Чтобы клиент не запутался, в VR-пространстве его сопровождает консультант. Он же подробно рассказывает об объекте недвижимости и знакомит с условиями кредитования. Подобную технологию тестировали в «ФК Открытие», но там от нее отказались из-за отсутствия прямой связи с объемом продаж.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.