Изменения в обслуживании, вступающие в силу с 1 сентября, коснутся держателей рублевых дебетовых карточек банка Тинькофф. Если точнее — владельцев пластика Tinkoff Black и других карточных продуктов с программой лояльности на тарифных планах ТПС 3.0 и ТПС 3.3. В том числе — с кастомным дизайном Rick and Morty. Нововведения связаны со стоимостью обслуживания карт.
Изменения в правилах обслуживания
Как было раньше
Бесплатное обслуживание пластика было доступно при сохранении неснижаемого остатка на привязанном карточном счете в размере 30 000 рублей. Никакие другие вклады и счета не учитывались при определении данного показателя. Если хотя бы 1 день в течение расчетного периода остаток снижался, то оплату начисляли за весь месяц.
Как стало теперь
Обслуживание за 0 рублей теперь получают все, кто держит минимум 50 000 рублей в сумме на:
- вкладах;
- накопительных счетах;
- карточных счетах;
- брокерских счетах (включая ИИС и инвесткопилки).
Неснижаемый остаток подсчитывается независимо от валюты, в которой хранятся денежные средства. Пересчет в рубли ведется по курсу Банка России. Размер начислений на остаток по конкретной дебетовой карте (без учета других счетов) — до 3,5% годовых.
Что осталось без изменений
По-прежнему в силе условие обслуживания карточки без оплаты при наличии у ее держателя кредита, выданного на картсчет.
Если параметры использования продукта не соответствуют запросам банка, то стоимость услуги составит 99 рублей в месяц. Это правило осталось без изменений.
Когда нововведение вступает в силу
Изменения начинают действовать с расчетного периода после 1 сентября. К примеру, если оплата списывалась каждый месяц 15 числа, то условия на эту дату будут проверять по старым правилам. А уже с 16-го сентября начнут действовать новые.
Мнение потребителей о Тинкофф Банке
Исследовательский холдинг «Ромир» изучил рынок банков онлайн и офлайн и выявил, как пользователи относятся к тем или иным кредитным организациям. Твердую лидерскую позицию занял Tinkoff Bank с индексом потребительской лояльности по методике NPS (Net Promoter Score) в 26%. Он показывает, насколько опрошенные готовы рекомендовать тот или иной банк своим близким и друзьям, а также — удовлетворенность его работой. Доля лояльных клиентов Тинькофф составила 50%, критиков — 24%. Положительный настрой к банку онлайн чаще всего выражают граждане РФ в возрасте 25–34 лет с уровнем дохода выше среднего.
Другие кредитные организации получили индексы следующего порядка: Россельхозбанк — 8%, Raiffeisen Bank — 7%, Газпромбанк — 6% и Alfabank — 2%. Среди банков, которые респонденты не готовы рекомендовать знакомым, оказались Сбербанк, VTB Bank, Совкомбанк, ФК Открытие и Почта Банк. В опросе участвовали 1 500 граждан.
moneyzz.ru
Комментарии