В начале февраля 2020 года Tinkoff Bank онлайн объявил о запуске первого аутсорсингового колл-центра для бизнес-сообщества. Новая услуга пополнила экосистему Тинькофф Бизнес. Техническим фундаментом для сервиса стал Домашний облачный call center банка. Он признан крупнейшим в Европе, и под его руководством работают свыше 1 000 специально обученных операторов. Сотрудники Тинькофф обладают навыками в решении задач бизнеса любого масштаба в рамках своих компетенций. Они занимаются обзвоном клиентов и принимают входящие вызовы на территории РФ и Казахстана круглосуточно и ежедневно.
Что может предложить аутсорсинговый колл-центр Тинькофф:
- Продажа продукции по телефону (обзвон потенциальных покупателей, грамотное описание бизнес-предложения, опросы, сбор обратной связи).
- Прием входящих звонков (обработка претензий, ответы на часто задаваемые вопросы, связь с покупателями для оформления заказа; консультации клиентов по любым темам, включая описание услуг и особенности работы сайта).
С помощью нового сервиса представители малого и среднего бизнеса смогут наладить работу горячей линии, справочной службы, линии технической поддержки и другие телефонные операции. К примеру, можно попробовать систематизировать рабочую обстановку на предприятии при поддержке «виртуального секретаря». Этот человек отвечает за прием заявок от клиентов и распределяет их между нужными исполнителями.
Кому подойдет новый сервис
ИП и малому бизнесу выгодно воспользоваться услугой на аутсорсе, потому что оплатить работу двух-трех операторов от Тинькофф онлайн проще, чем содержать свой штат колл-центра со всеми сопутствующими затратами: обучение, оплата труда, налоги, страховые взносы и т.д.
Средний бизнес может совместить собственный отдел продаж с несколькими сотрудниками Tinkoff. Свой персонал будет отрабатывать «горячие» заявки, а сторонние специалисты займутся «холодными» звонками. Размер базы контактов значения не имеет.
Крупные предприятия с собственным колл-центром тоже могут обратиться за помощью. Им операторы могут понадобиться в высокий сезон продаж, в момент резкого повышения активности покупателей, в период запуска маркетинговой кампании. Дешевле и быстрее будет временно воспользоваться услугами на аутсорсе, чем закупать дополнительное оборудование и нанимать новых работников (которые через какое-то время останутся без должностных задач).
Управлять колл-центром можно будет через личный кабинет в Тинькофф Бизнес. Разработка индивидуальных скриптов под запросы бизнеса — бесплатна. Сервис будет настроен за 5 дней. Заказчику не обязательно иметь расчетный счет в Тинькофф, но пользователям их РКО предоставляются скидки.
Как подключиться и сколько это стоит
Чтобы подключиться, необходимо подать заявку онлайн, заполнить анкету, загрузить базу контактов в личном кабинете и внести оплату. После специалисты подготовят подходящий под конкретную фирму скрипт и пришлют его на согласование. Далее будет выделена группа операторов для обучения под требования заказчика с последующим внутренним контролем знаний. Когда сотрудники будут готовы, разработчики загрузят базу контактов, настроят CRM-систему. После этого операторы приступят к работе.
Стоимость услуги — 19 руб. за минуту (15 — для клиентов с расчетным счетом в Tinkoff Bank). Тарификация посекундная без округления в большую сторону. Пакет состоит минимум из 1500 минут. Бесплатно лучшим банком онлайн предоставляется: IT-поддержка, составление скрипта, обучение операторов, отчетность и рекомендации, помощь персонального менеджера. НДС включен в стоимость пакета. Если нет собственной базы для обзвона, Тинькофф поможет собрать ее из открытых источников.
moneyzz.ru
Комментарии