19 мая завершился самый дорогой и популярный телесериал в мире — «Игра престолов». Всего отснято 8 сезонов, первый из которых был показан еще в 2011 году. Канал HBO назвал сериал самым успешным в своей истории. Он получил десятки профессиональных наград, а его аудитория исчисляется миллионами зрителей по всему миру. Конечно же, крупные бренды не смогли обойти стороной такой феномен, и активно использовали тематику «Игры Престолов» в своей рекламе. К выходу финального сезона подготовили особые маркетинговые акции и несколько российских банков.
Сбербанк создал по мотивам сериала отдельный сайт «ИП без споров». На нем маркетологи кредитной организации пофантазировали, каким бизнесом могли бы заниматься популярные герои из «Игры престолов».
Шутливые описания опубликованы для 8 персонажей:
- босс event-агентства;
- отважный стартапер;
- директор коучинг-центра;
- владелец агентства знакомств;
- пластический хирург;
- частный ветеринар-зоопсихолог;
- основатель бренда эскимо;
- самозанятый арендодатель.
Возможно, вы уже догадались, о каких героях идет речь. Если нет, заходите на сайт и проверьте свои предположения. Помимо развлекательных описаний Сбербанк разместил на своем лэндинге ссылки на банковские продукты для предпринимателей.
В Тинькофф Банке тоже не упустили возможности прорекламировать себя на волне хайпа. Они запустили простенькую игру, в которой предлагается «с помощью цифровой магии» узнать долгожданный финал сериала. От пользователя требуется только нажать на кнопку с надписью «Испытать судьбу». На новой странице он увидит случайный вариант концовки и предложение оформить карточку от Tinkoff с кэшбэком 10%.
Рокетбанк подготовил тест из 10 вопросов по событиям телесериала. Чтобы выбрать вариант ответа, нужно нажать на картинку и тянуть ее в левую или правую сторону. Держателям карточки банка также предлагалось не только проверить свои знания, но и поучаствовать в розыгрыше сертификата на поход в кино. Его можно получить за 8+ правильных ответов из 10.
Остальные кредитные организации либо уделили культовому произведению минимальное внимание, либо вовсе его проигнорировали. Представители банковского сектора объясняют это тем, что рынок и без того перенасыщен отсылками к «Игре престолов». Директор по маркетингу Альфа-Банка подчеркнул, что использовать данный сериал в рекламе — это уже моветон. Их банк ограничился лишь ироничным постом с картинкой в соцсетях.
moneyzz.ru
Комментарии