Яндекс рассказал, какие банковские продукты пользователи ищут чаще всего

Поисковые запросы — это важный инструмент для современных финансистов. С их помощью они могут узнать, что интересует население больше всего, и правильно настроить под них рекламу. На конференции кредиторов и маркетинговых партнеров в Москве была озвучена мысль, что свободных клиентов для приобретения банковских продуктов на рынке практически не осталось. Все они уже за кем-то закреплены. Чтобы завоевать их лояльность и перетянуть к себе, требуются значительные усилия. И один из способов привлечения масс — грамотное распределение рекламы в Интернете.

Управляющий группой «Финансы» компании Yandex сообщил, что интерес ко всем финпродуктам в их поисковой системе планомерно растет.

Прирост наиболее популярных запросов за год выглядит следующим образом:

Примерно половина пользователей ищут информацию со смартфонов. Персональные компьютеры постепенно отходят на второй план. Исключением выступает РКО, условия которого чаще изучают со стационарных устройств.

Помимо поисковых запросов Яндекс исследовал среднее время, которое требуется клиенту для принятия решения оформить заявку. Самый длительный промежуток зафиксирован при изучении вкладов и ипотечных кредитов. А быстрее всего граждане решаются на оформление дебетовых карт. Самая большая конверсия (примерно 8%) замечена за кредитными карточками и потребкредитами.

Банковские продукты - поиск в Яндексе

Реклама каких продуктов обходится дороже, и кто формирует трафик в Яндексе

Чтобы продвинуть свои финансовые товары и услуги, рекламодателям приходится платить за размещение информации о них в поисковиках и на специализированных площадках. Дороже всего им обходится продвижение РКО и ипотечных продуктов. Примерно 3 тыс. и 1 тыс. рублей за заявку соответственно. По усредненным данным клиенты выбирают нужную услугу у 2–3 продавцов, не больше. Целевые заходы они делают на один сайт. То есть в большинстве своем потребители заранее знают, с кем хотят сотрудничать, и не стремятся изучить все предложения на рынке. На такое поведение влияют рекомендации родных и друзей, отзывы в Интернете, раскрученность бренда и другие репутационные параметры.

Основной трафик на Яндексе (около 46%) выкупают кредитные организации и страховые компании. Примерно по 4% занимают партнерские программы и сайты-агрегаторы. Первые стараются активнее продвигать карты рассрочки. Агрегаторы уделяют больше внимания вкладам. И те, и другие пытаются заработать на ОСАГО и потребительских кредитах.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.