Alfabank запустил онлайн-платформу, на которой малый и средний бизнес сможет размещать рекламу своих услуг. Главная особенность новой площадки для продвижения — вознаграждение только за реального покупателя, а не за охваты и показы. И реализовываться она будет через кэшбек. То есть выгоду получат как бизнес-клиенты финучреждения, так и обычные потребители. Рассказываем подробнее о нововведении.
Подробнее о cashback-площадке от Alfabank
Новая площадка была создана для поддержки бизнеса. Банкиры захотели предоставить предпринимателям способ рассказать о себе без дополнительных затрат и комиссий агентствам. Число рекламных платформ на рынке резко снизилось, и бизнесу нужны новые доступные площадки для продвижения. Альфа-Банк создал одну из них.
Схема работы партнерской платформы очень проста — привлеченные рекламой покупатели получают cashback, а бизнес оплачивает только реальные продажи.
Первые 100 организаций получают доступ к особым условиям. Для подключения к программе им необходимо иметь бизнес (прошедший регистрацию не менее 1 года назад), возможность приема платежей по безналу и личный терминал. В рамках спецпредложения банк не выдвигает требований по обороту компании.
Как стать кэшбэк-партнером:
- Зайти на сайт платформы (alfabank.ru/partnership).
- Заполнить и отправить анкету на рассмотрение.
- Дождаться ответа от банка, который дадут в течение 5 дней.
- Подписать документы и запустить первую акцию для клиентов.
Потребители будут видеть предложения партнеров кредитной организации в мобильном приложении от Альфа-Банк онлайн на специальной витрине. Там они смогут выбрать понравившуюся им акцию и приобрести товар или воспользоваться услугой на выгодных условиях. Если сделка состоится, то бизнес заплатит за свое продвижение только в форме кэшбека или бонуса, обещанного в рамках спецпредложения. В финансовой организации отмечают, что в течение дня в приложение заходят миллионы клиентов, и все они могут увидеть партнерский бренд.
Преимущества рекламы через кэшбэк-платформу
Какие преимущества предлагает Alfabank своим бизнес-партнерам:
- Активный приток новых клиентов, которые любят тратить деньги через приложение Альфы.
- Лояльность потребителей, которые получили выгодное предложение и запомнят это.
- Увеличение суммы среднего чека, поскольку банк формирует условия, в которых потребители тратятся чаще и больше.
- Персонификация клиентской базы под особенности бизнеса партнера.
Новая площадка для продвижения подойдет бизнесу, основная деятельность которого — продажа товаров и оказание услуг физическим лицам. Воспользоваться услугой могут кофейни, бренды одежды, такси, страховые компании, магазины электроники, ювелирные мастерские, точки продаж товаров для дома, салоны красоты, аптеки, сервисы по подбору билетов и отелей и многие другие фирмы. Более подробную информацию о предложении можно узнать в банке через официальные каналы связи.
moneyzz.ru
Комментарии