Санкт-Петербург

  • Рейтинг: 3.4
  • Адрес и телефон: 195112, г. Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, 64А. 8 (812) 329 5050, cc@bspb.ru
  • Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №436 от 31.12.2014

Кредитно-финансовое учреждение работает на рынке с 1990 года. ПАО "Банк "Санкт-Петербург" признан самой стабильной компанией десятилетия 2007-2017. В 2018 году он вошел в ТОП-10 банков, предоставляющих лучшее премиальное обслуживание. Также ему досталось региональное лидерство по объемам ипотечного кредитования. Отделения и банкоматы организации базируются в Ленинградской и Калининградской областях, Москве и Новосибирске.

Банк специализируется на кредитовании, РКО, операциях с ценными бумагами и валютой. За услугами могут обратиться как физические, так и юридические лица. Частным клиентам предлагаются кредитные и инвестиционные продукты, сейфовые ячейки, пенсионное обслуживание, страхование, выпуск карт, денежные переводы. Представители бизнеса могут обратиться за эквайрингом, ведением зарплатных проектов, инкассо, аккредитивами, инкассацией и другими услугами. Отдельные условия действуют для участников ВЭД, финансовых институтов и VIP-клиентов.

Дистанционное обслуживание корпоративных клиентов производится с помощью системы i2B. Через нее же можно получить квалифицированную электронную подпись онлайн. Физлица могут воспользоваться Интернет-банком и мобильным приложением BSPB Mobile, разработанным под Android, iOS и Microsoft.

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Автокредиты
Санкт-Петербург

Благодаря этому банку я смогла позволить себе свой первый автомобиль. Мне одобрили автокредит без проблем. После предоставления документов менеджер подготовил договора на подписание. Весь процесс автокредитования занял гораздо меньше времени, чем я думала. Теперь езжу на любимой машине. Единственное, что меня огорчило, это обязательная страховка. Мне сразу сказали, что без нее точно не одобрят. Пришлось оформлять, а ведь это дополнительные траты. Причем, весомые такие траты.

Стася 22 Ноября 2018 Ответить
Дебетовые карты Общее обслуживание
Москва

Заблокировали карту, но проблему быстро решили. Совершенно неожиданно для меня у меня была заблокирована карта. И узнала я об этом около банкомата, когда хотела снять деньги. Не понимаю, почему меня не уведомили об этом по телефону. Все-таки, 21 век, можно было бы и смс написать. Ну или позвонить, на крайний случай. Я сразу же связалась с сотрудником банка. Тут меня ждал еще один сюрприз. По телефону решить проблему невозможно. Пришлось ехать в офис. Хорошо, что сразу сказали, какие документы взять с собой. Приехала в банк и на удивление была довольна оказанным сервисом. Я давала свою карту ребенку, когда отправляла в магазин. Так как ее нужно прикладывать к платежному терминалу, у дочери это не получалось. Из-за того, что она прикладывала карту много раз и из-за этого видимо у банка возникло ощущение, что карта у какого-то там незаконного третьего лица. После того как разобрались и все всем стало понятно, проблема была решена. Карту обещали разблокировать в течение 3 дней. Но в итоге, она была разблокирована уже на следующий день. Спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург за бдительность и оперативное решение проблем клиентов!

Виктория 21 Ноября 2018 Ответить