ВТБ и Аэрофлот анонсировали создание новой кобрендинговой дебетовой карточки на базе ПС «Мир». Официальный старт проекта намечен на 01.07.2024. Новый продукт будет доступен пользователям из секторов «Привилегия» и «Прайм». Соглашение о сотрудничестве было подписано на ПМЭФ, который прошел в начале июня. В чем особенность нового пластика, рассказываем далее.
Особенности карты ВТБ-Аэрофлот
Основное преимущество анонсированного карточного продукта — возможность получения миль программы Aeroflot Bonus с каждой покупки. Держатели смогут копить бонусы и пользоваться доппривилегиями. Ежемесячно клиентам доступно 8 проходов в бизнес-залы, а также — cashback 7% в ресторанах премиум-класса.
Куда можно потратить собранные мили:
- Билеты на самолет.
- Опция повышения класса обслуживания.
- Товары и услуги от партнерских организаций Aeroflot Bonus.
В компании Аэрофлот отметили, что новая карта может стать востребованным инструментом для граждан, которые много путешествуют. С кобрендинговым пластиком поездки станут не только более удобными, но еще и выгодными. Все владельцы карты автоматически станут участниками программы лояльности авиакомпании и смогут копить бонусы на будущие путешествия.
В ВТБ ожидают, что новинка послужит катализатором роста активности премиальных клиентов. Финансисты предполагают, что к 2026-му их количество превысит миллион человек. С увеличением количества транзакций вырастет и прибыль.
Условия обслуживания кобрендингового продукта
Цена обслуживания карточки в течение 12 месяцев зависит от уровня программы лояльности клиента:
- Привилегия — 3 000 рублей.
- Прайм — 5 000 рублей.
Заказать выпуск именного пластика можно в офисах Привилегии. Также запрос можно отправить через персонального менеджера. Готовую карту по указанному адресу доставит курьер, но при желании клиент может забрать ее самостоятельно из отделения кредитно-финансовой организации.
В настоящее время финучреждение и авиакомпания не раскрывают информацию о том, каков должен быть объем трат держателя пластика для получения миль. Для сравнения у аналогичных кобрендинговых карт от Alfabank, Gazprombank и Sber за каждые 60 руб. расходов начисляются 2 мили. Премиальные клиенты Сбера получают до 5 миль за каждые 100 рублей. Примерно за 600 000 рублей расходов можно накопить 20 тысяч миль, этого достаточно для перелёта туда-обратно из Москвы в Казань. 18 тысяч миль позволят повысить класс обслуживания до бизнеса на рейсе в Новосибирск. При расчете расходов нужно также брать во внимание, сколько стоит обслуживание продукта.
В VTB отметили, что наиболее важный аспект любой бонусной системы — возможность предложить клиентам больше, чем они ожидают. Для разработки новых сервисов банк всегда опирается на обратную связь от пользователей услуг. Они отмечают, какие продукты и опции наиболее востребованы среди потребителей, и в дальнейшем развивают именно их. В финорганизации отметили, что на данный момент состоятельные клиенты проявляют интерес к деловым поездкам и путешествиям. Карта VTB-Aeroflot может удовлетворить их запрос на удобный и выгодный банковский продукт для этих целей.
Комментарии