ВТБ вместе с Aeroflot объявили о создании кобрендинговой дебетовой карточки Мир

ВТБ и Аэрофлот анонсировали создание новой кобрендинговой дебетовой карточки на базе ПС «Мир». Официальный старт проекта намечен на 01.07.2024. Новый продукт будет доступен пользователям из секторов «Привилегия» и «Прайм». Соглашение о сотрудничестве было подписано на ПМЭФ, который прошел в начале июня. В чем особенность нового пластика, рассказываем далее.

Особенности карты ВТБ-Аэрофлот

Основное преимущество анонсированного карточного продукта — возможность получения миль программы Aeroflot Bonus с каждой покупки. Держатели смогут копить бонусы и пользоваться доппривилегиями. Ежемесячно клиентам доступно 8 проходов в бизнес-залы, а также — cashback 7% в ресторанах премиум-класса.

ВТБ-Аэрофлот

Куда можно потратить собранные мили:

  • Билеты на самолет.
  • Опция повышения класса обслуживания.
  • Товары и услуги от партнерских организаций Aeroflot Bonus.

В компании Аэрофлот отметили, что новая карта может стать востребованным инструментом для граждан, которые много путешествуют. С кобрендинговым пластиком поездки станут не только более удобными, но еще и выгодными. Все владельцы карты автоматически станут участниками программы лояльности авиакомпании и смогут копить бонусы на будущие путешествия.

В ВТБ ожидают, что новинка послужит катализатором роста активности премиальных клиентов. Финансисты предполагают, что к 2026-му их количество превысит миллион человек. С увеличением количества транзакций вырастет и прибыль.

Условия обслуживания кобрендингового продукта

Цена обслуживания карточки в течение 12 месяцев зависит от уровня программы лояльности клиента:

  • Привилегия — 3 000 рублей.
  • Прайм — 5 000 рублей.

Заказать выпуск именного пластика можно в офисах Привилегии. Также запрос можно отправить через персонального менеджера. Готовую карту по указанному адресу доставит курьер, но при желании клиент может забрать ее самостоятельно из отделения кредитно-финансовой организации.

В настоящее время финучреждение и авиакомпания не раскрывают информацию о том, каков должен быть объем трат держателя пластика для получения миль. Для сравнения у аналогичных кобрендинговых карт от Alfabank, Gazprombank и Sber за каждые 60 руб. расходов начисляются 2 мили. Премиальные клиенты Сбера получают до 5 миль за каждые 100 рублей. Примерно за 600 000 рублей расходов можно накопить 20 тысяч миль, этого достаточно для перелёта туда-обратно из Москвы в Казань. 18 тысяч миль позволят повысить класс обслуживания до бизнеса на рейсе в Новосибирск. При расчете расходов нужно также брать во внимание, сколько стоит обслуживание продукта.

В VTB отметили, что наиболее важный аспект любой бонусной системы — возможность предложить клиентам больше, чем они ожидают. Для разработки новых сервисов банк всегда опирается на обратную связь от пользователей услуг. Они отмечают, какие продукты и опции наиболее востребованы среди потребителей, и в дальнейшем развивают именно их. В финорганизации отметили, что на данный момент состоятельные клиенты проявляют интерес к деловым поездкам и путешествиям. Карта VTB-Aeroflot может удовлетворить их запрос на удобный и выгодный банковский продукт для этих целей.

Автор материала:
А. Каткова

Cпециалист по налогообложению, бухгалтерскому учету и аудиту. Автор статей по финансовой грамотности и финансовым продуктам. Обозреватель новостей банковской сферы, финтеха и IT.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.