Тинькофф Банк объявил о запуске собственного финансового мессенджера. Новый сервис стал частью их суперприложения. Мессенджер нужен, чтобы обеспечить клиентам банка возможность решать повседневные вопросы в рамках операций с финансами в режиме «одного окна». Помимо сообщений можно будет делиться с другими пользователями своими гигабайтами, пересылать бронирования, дарить купленные билеты и т.д.Также новая функция позволит максимально удобно и оперативно находить чат-ботов и прочие продукты и сервисы экосистемы Tinkoff Bank.
Какие возможности внедрят в мессенджер от Тинькофф Банк онлайн
Первая версия мессенджера оснащена двумя базовыми возможностями: обмен сообщениями и перевод денежных средств друг другу в условиях чата. Но с развитием сервиса его функции будут пополняться. В том числе клиенты смогут распределять оплату по совместному счету, отправлять запросы на получение денег другим людям и делиться деталями своих транзакций.
На первом этапе подключиться смогут только пользователи суперприложения банка онлайн. Со временем разработчики интегрируют его и в другие компоненты экосистемы — Tinkoff Invest, Business, Mobile и Junior. Благодаря объединению конечный потребитель сможет общаться в чатах одновременно со своими знакомыми, техподдержкой и представителями организаций, которые доставляют продукты экосистемы.
В мессенджер планируют внедрить функции, которые позволят:
- обмениваться сообщениями в чатах на несколько человек;
- делиться оформленными бронями и карточками предприятий общественного питания;
- обмениваться приобретенными в приложении билетами в кино;
- искать авиабилеты и мониторить изменение их стоимости при содействии чат-бота Tinkoff Travel;
- записывать, пересылать и расшифровывать голосовые сообщения с применением Tinkoff VoiceKit;
- делиться в чате видеофайлами, брендированными стикерами банка и Тинькофф-Историями.
В мессенджере будут доступны все возможности для удобного редактирования и удаления сообщений, архивирования диалогов, поиска фраз по ключевым словам и другие функции.
Как пользоваться заявленными функциями
Messenger размещается в разделе «Чат» суперприложения.Там же можно найти сообщения от службы поддержки (желтая иконка). Опция ведения диалогов появится после обновления ПО Тинькофф Банк онлайн для смартфонов до самой свежей версии. В списке будут клиенты банка, номера телефонов которых есть среди контактов.
Для оперативного перевода денег нужно зайти в чат с выбранным адресатом, нажать на кнопку с символом рубля и ввести сумму. Там же можно прокомментировать транзакцию. Средства будут отправлены мгновенно. Внутрибанковские переводы — бесплатны. Те, кому вы отправляете деньги чаще всего, будут в верхней части истории сообщений.
Нажав на иконку нового чата, можно добавить собеседника или найти чей-то контакт. Перевести деньги человеку, который не является клиентом Tinkoff Bank, не получится. Но можно предложить присоединиться к системе новому пользователю и получить за это вознаграждение.
Что говорят о внедрении чата представители банка
Директор по развитию бизнеса Tinkoff Близнюк С.В. заострил внимание на том, что их мессенджер — это не обычный сервис, созданный большой финтех-компанией.Это именно финансовый мессенджер. В такой надстройке к другим полезным сервисам банка клиенты нуждались уже очень давно. Более того, они сами обращались к ним с просьбой о его внедрении.
Финансисты ожидают, что чаты внутри экосистемы Тинькофф со временем станут привычным и понятным инструментом для пользователей. В них они смогут проводить денежные операции и общаться, не ущемляя себя в способах передачи информации (голосовыми сообщениями, стикерами и т.д.). Обычные мессенджеры пока что не оснащены финансовым функционалом. Именно поэтому новинка от Тинькофф может оказаться очень востребованной на рынке.
moneyzz.ru
Комментарии