Сбербанк объявил о запуске массового диджитал-офиса. На территории РФ это первый сервис, воспользоваться услугами которого сможет широкая аудитория. Зайдя в онлайн-офис, можно получить подробную консультацию от эксперта, удаленно оформить продукт банка или его экосистемы. Подключиться и опробовать предложение можно из любой точки страны, нужен только доступ в Интернет.
Подробнее о цифровом офисе
Новый онлайн-сервис пополнил список инструментов для удаленного предоставления услуг. С его помощью пользователи смогут контактировать с банком в максимально удобной для себя форме и обстановке. Это особенно актуально в период борьбы с коронавирусом.
Подключение к диджитал-офису возможно со смартфона, планшета или компьютера, адрес сайта — office.sberbank.ru.
Ничего скачивать не нужно, все необходимое ПО располагается на веб-страничке. Войти можно по Сбер ID(единый идентификатор для всех сервисов экосистемы). Если такового нет, его можно сделать за несколько минут. При этом не обязательно быть клиентом Сбербанка.
Цифровой офис работает 7 дней в неделю с 12 ночи до 9 вечера по МСК.
Какие услуги предложит Sberbank:
- Консультация по финансовым и прочим вопросам.
- Оформление товаров и услуг экосистемы Сбера с использованием видеосвязи.
- Ознакомление с условиями и оформление стандартных позиций: кредитных и дебетовых карточек, кредитов,вкладов, страхования, инвестиций.
Онлайн-офис — это доступный, понятный и безопасный способ разузнать нужные данные и оформить подходящий продукт, не покидая дома. Разговоры со специалистом защищены специальным шифрованием. Персональные данные клиента будут доступны только представителю банка.
Пользователям не нужно ждать, пока освободится менеджер на линии. Связаться с консультантом цифрового сервиса можно в любой удобный момент. Включать камеру можно по желанию. Если человек стесняется или не имеет технической возможности это сделать, то общаться можно и просто голосом. При этом сам он сможет видеть сотрудника банка.
Несколько слов о персональном менеджере
Дополнительно у всех клиентов банка появился доступ к помощи персонального менеджера. Ранее такой услугой могли воспользоваться только граждане, которые получают заработную плату на карты Сбербанка. Теперь же лично встретиться с менеджером на выезде может любой желающий. Главное — заранее договориться о месте и времени.
Какие функции у менеджера на выезде:
- помогает разобраться в тонкостях пользования финансовыми продуктами и диджитал-сервисами;
- участвует в выборе наиболее подходящих кредитов, вкладов и прочих продуктов;
- оформляет выбранную услугу на месте.
Привилегия бесплатна для клиентов Сбера. Чтобы опробовать сервис, нужно ввести свои данные в специальной форме на сайте. Еще один вариант — зайти в приложение для смартфонов Sberbank Online и продиктовать онлайн-ассистенту команду «Выездной персональный менеджер». Далее поступит звонок от представителя банка для обсуждения деталей встречи.
Таким образом можно забрать, к примеру, карточку банка (новую или выпущенную вместо старой по истечению срока годности). Сотрудник финансово-кредитной организации привезет ее по указанному адресу. При себе нужно будет иметь только гражданский паспорт.
Первый Зампред Правления банка Ведяхин Александр Александрович отметил, что доступ к дистанционному оформлению банковских и экосистемных услуг нужен их клиентам в любое время. А в пандемию эта возможность стала еще более востребованной. В Сбербанке заботятся о потребителях и постоянно совершенствуют пути удаленного получения продуктов финучреждения. Они делают их более простыми, повышают удобство и эффективность. В будущем планируется перевести на дистанционный формат еще больше услуг Сбера и его экосистемы.
moneyzz.ru
Комментарии