Pochta Bank запустили специального бота в Telegram для решения кадровых вопросов

В Телеграм-канале Pochta Bank появился специальный HR-бот для оперативного решения рабочих вопросов с персоналом. Основная цель нововведения — сокращение времени на предоставление кадровых сервисов.Представители банка сообщают, что после запуска бота оно уменьшилось до нескольких секунд.

Зачем нужен бот для персонала

Что можно сделать при помощи HR-бота от Почта Банка:

  • оформить отпуск;
  • узнать оставшееся количество дней отдыха;
  • сообщить организации о пропусках из-за болезни;
  • заказать справку 2-НДФЛ;
  • узнать контакты техподдержки;
  • получить ссылку на систему поощрений и оплаты труда;
  • запросить доступ к различным сервисам для работников.

Бот-кадровик всегда находится под рукой — в смартфоне сотрудника. Обратиться к нему можно в любой день недели 24 часа в сутки. Теперь у персонала есть возможность решать насущные корпоративные вопросы в удобное время и в любом подходящем месте. Для выполнения базовых задач больше не нужно проходить авторизацию на специальных банковских порталах или посещать HR-отдел.

бот почта банк

С использованием новой технологии время на обработку кадровых вопросов и предоставление результата существенно сократилось. К примеру, чтобы получить справку о доходах, пользователю придется потратить всего 7 секунд. Другие задачи также займут минимум времени. Уже сейчас почти половина справок 2-НДФЛ выдается через Telegram. Более 50% персонала отказались от использования привычного корпоративного портала в пользу современного и удобного бота.

Новый сервис функционирует на базе 1С:ДО. Она объединена с зарплатной платформой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и прочими внутренними сервисами финорганизации. Такая интеграция помогает быстро извлекать нужную информацию по запросу пользователя.

Что говорят в банке об HR-боте

Директор по персоналу Pochta Bank Бородай Юлия отметила, что при создании бота они опирались на список наиболее частых обращений от работников. Среди самых востребованных кадровых сервисов оказались оформление отпуска, заказ различных справок, запрос расчетных листов, предупреждение о пропуске из-за болезни. Также персонал банка часто заглядывал на корпоративный портал, чтобы вспомнить даты рождения начальников и коллег. Бота обучили всем перечисленным функциям. База его знаний постоянно пополняется.

Представители финансовой организации хотели, чтобы получение озвученной информации и сервисов занимало минимум времени. К примеру, клиенты банка в мобильном приложении могут перечислить средства или запросить нужные отчеты всего за несколько секунд. Такая же возможность в области кадровых вопросов должна быть и у персонала.

Бот особенно актуален для Почта Банка из-за его обширного территориального распределения по регионам страны. В команде финучреждения трудятся около 19 тысяч человек. Формировать кадровые документы на такой объемный штат достаточно сложно. Многие процессы в этой сфере в банке уже автоматизированы, а документооборот переведен в электронный вид. Но раньше для пользования кадровым сервисом нужно было заходить в компьютер, открывать систему 1С: Документооборот, теперь же достаточно зайти в чат Telegram.

В планах банка также разработать отдельную платформу для работников в декретном отпуске. У них должна быть возможность удаленно сообщать банку о важных событиях, запрашивать данные. Сейчас они теряют доступ к корпоративным системам через 3 месяца после прекращения основной работы.

В будущем бота также обучат вести беседы. Возможно, будет подключен голосовой помощник. Для новичков будет внедрена система подсказок.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.