Олег на связи! Tinkoff внедрили голосового помощника в телефонный call-центр банка

Tinkoff сообщил об окончании процесса интеграции робота Олега в телефонный call-центр банка. В течение пилотной проверки проекта он научился решать вопросы тысяч клиентов одновременно. Теперь бот может быстро распознавать суть обращения звонящего и оказывать ему консультационную помощь. Благодаря новому сервису удалось разгрузить колл-центр и избавиться от очередей на телефонной линии.

Функции бота от Tinkoff

Что может робот от Тинькофф Банка:

  • прислать SMS с номером действующего договора или банковскими реквизитами;
  • ответить на вопросы о досрочном закрытии кредита и перечислить деньги в счет его погашения при необходимости;
  • помочь оформить отсрочку кредитных платежей;
  • отправить справку по запросу клиента;
  • помочь в пополнении счета, в том числе — рассказать, как это сделать через банк онлайн;
  • сообщить о статусе оставленной ранее заявки;
  • озвучить баланс дебетовой или кредитной карточки;
  • заблокировать карту клиента и после выяснения причины блокировки (кража, утеря, действия мошенников) помочь сбросить пароль;
  • проконсультировать по вопросам восстановления ПИН-кода, а также данных для авторизации в личном кабинете;
  • ответить на прочие вопросы по продуктам экосистемы Tinkoff.

Помимо этого, бот решает и более серьезные задачи. С его помощью можно сменить тариф или перенести дату ежемесячного внесения средств по кредитной задолженности. В базе Олега 60 сценариев с наиболее популярными запросами от пользователей.

По некоторым вопросам он выступает не только консультантом, но и просто собеседником. Бот умеет шутить и креативно приветствовать звонящего. Если клиент отдает предпочтение оператору, а не голосовому помощнику, то он расстраивается. В случаях, когда Олег не может решить вопрос, он передает его профильному специалисту службы. Сейчас он обрабатывает свыше 80% обращений от физических лиц.

бот Олег Тинькофф

Как устроен бот

Телефонный помощник работает на основе собственных технологий компании — Tinkoff VoiceKit(преобразуют текст в голос и наоборот). За счет такого подхода управлять им намного проще. При необходимости его можно быстро перестраивать под запросы пользователей экосистемы.

Список функций Олега будет пополняться. В кредитной организации сообщают, что его обучат отрабатывать новые сценарии и интегрируют с другими сервисами экосистемы. В планах банка сделать робота, который сможет подстраиваться под настроение собеседника и менять стиль разговора в зависимости от полученной информации.

Вице-президент Tinkoff Bank Маркелов Константин отметил, что клиенты любят Олега за его «человечность» и оперативность. На решение вопроса робот тратит в среднем 40 секунд. Благодаря технологиям Tinkoff VoiceKit он достаточно быстро обрабатывает полученные данные и находит ответ. Бот помогает банку повышать лояльность клиентов и экономит время других операторов.

Поговорить с Олегом можно по номеру 8 800 555-77-78. Звонки принимают со всей России. Не актуально только для премиальных клиентов.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.