Теперь в крупнейшем банке РФ с корпоративными клиентами будет разговаривать голосовой помощник. Специально обученный робот Анна предоставит ответы на вопросы о расположении ближайших офисов кредитной организации и банкоматов с возможностью самостоятельного внесения выручки. В окончательной версии помощника будет доступна информационная справка касательно исполнительных листов, баланса на счетах и статусов платежей.
По словам представителей Сбербанка искусственный интеллект используется в первую очередь для удобства клиентов. Он помогает сократить время поиска необходимых данных и сделать сервис максимально удобным. Даже в разговорах с оператором применяются роботизированные технологии. Цифровой помощник проводит собственный анализ беседы клиента и банковского сотрудника и самостоятельно подбирает нужную информацию для оператора. Это способствует проведению быстрых и продуктивных консультаций.
Испытания пилотного проекта показали увеличение скорости обслуживания в 1,5 раза. Длительность звонка теперь не превышает 3,5 минут. В будущем также планируется запустить основанный на нейросетях сервис по стоимостной оценке недвижимости. Базовыми данными для обработки станут местоположение объекта, распределение цены по районам, пешеходный трафик и другие параметры.
moneyzz.ru
Комментарии