- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.58. 8 800 5000 700, +7 (343) 355-70-00
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №705 от 02.11.1990
Новости и специальные предложения банка
Информация о банке
Дело — это филиал ПАО "СКБ-банк". Место регистрации — Екатеринбург. Держателем акций выступает финансово-промышленная Группа Синара. Банкоматы и офисы базируются в десятках городов РФ. По версии Markswebb учреждение занимает 4-ю позицию в списке лучших мобильных банков и эффективных Интернет-банков для МСБ и индивидуальных предпринимателей.
ДелоБанк специализируется на онлайн-обслуживании начинающих бизнесменов. Клиенты могут отслеживать состояние личных и рабочих финансов в едином аккаунте, просто переключая один профиль на другой. Для получения услуг не нужно посещать отделения организации, достаточно оставить запрос на сайте и при необходимости встретиться с менеджером или курьером. Почти все операции проводятся с помощью удобного мобильного и Интернет-банка.
В списке популярных финансовых продуктов:
- быстрое открытие расчетного счета (большой выбор тарифов и скидки при оплате за несколько месяцев);
- помощь с бухгалтерским учетом и сдачей налоговой отчетности;
- ведение зарплатного проекта;
- проведение платежей;
- оформление онлайн-депозитов.
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Работаю с Делобанком давненько, очень довольна обслуживанием своего бизнеса, тарифами, поддержкой и остальными услугами. Очень нравится, что в поддержке присутствуют живые люди, любой вопрос можно решить очень оперативно. Удобный мобильный банк для бизнеса, комфортная работа с банком. И отдельным хочется отметить быстрый эквайринг. Действительно никогда с ним не было проблем
Отличный банк для предпринимателей. У меня открыт расчетный счет. Очень довольна обслуживанием, особенно технической поддержкой. Я в бизнесе новичок, поэтому всегда возникает много вопросов. На что я получаю всегда развернутые, конкретные ответы. Даже подсказывают, куда обратиться в случае, если такой услуги нет. Хорошие тарифы, быстрый эквайринг и даже есть возможность интеграции с интернет-магазином. Для меня это было очень важно.
Делобанк работает хорошо, никаких нареканий нет. В настоящий момент у меня ИП, я пользуюсь услугами банка для предпринимателей. Также, мне кажется, самый удобный банк для ИП, удобное приложение и личный кабинет, много сервисов на выбор. Поддержка на высоте, можно позвонить или написать в чат. Очень приятно сотрудничать
Работой с банком удовлетворен. Очень нравятся условия и тарифы. Также приятно иметь дело с технической поддержкой. Всегда вопросы решаются, если какие-то возникают. Отвечают быстро в чате. Если что-то забыл, есть бот, который сразу тебя направляет, куда тебе нужно. Также в банке есть приложение, через него удобно за всем следить. Хорошие тарифы на расчетные счета, на обслуживание. Все меня устраивает. Спасибо.
Являюсь бизнес-клиентом банка уже на протяжении двух лет. Счет мне открывали очень быстро. Я получила очень грамотную консультацию. Сотрудник был очень внимательным к моим запросам и помог определиться с тарифом. В банк можно в любое время обратиться. Они помогут решить любой вопрос. Я считаю, что этот банк надежный, и там работают очень грамотные сотрудники. Очень довольна работой с банком. Надеюсь, и дальше будем сотрудничать
Нормальный банк с хорошими сотрудниками и вежливым обслуживанием. Открывал расчётный счёт в этом банке. Также подключал эквайринг для своего магазина. Тарифы очень выгодные, всё понравилось, а также у них есть интеграция с сайтом, сотрудники сами всё настраивают. И всё синхронизируется с кабинетом, где видно все операции. Для меня это было очень важно.
Обращались в Делобанк для открытия расчетного счет и подключения других услуг. Современный банк, можно обратится онлайн. Я позвонил на консультацию, документы отправлял по почте. Получилось все быстро оформить. Дополнительные услуги мы подключили через личный кабинет. Очень удобно. Консультацию предварительно провели по нужным нам услугам. Так что рекомендую, если ищите надежного партнера для бизнеса
Очень довольна как банком, так и обслуживанием. На консультации нам рассказали обо всех услугах, стоимости открытия счета и тарифах. Консультация была по телефону, банк работает в основном онлайн, что очень удобно. Документы тоже можно было отправить, и никуда ехать. После того как нам открыли счет, в личном кабинете мы смогли выбрать и подключить остальные услуги. Тех.поддержка на связи и всегда помогает по любым вопросам. Спасибо!
Открытие расчетного счета в Делобанке было процессом очень быстрым и удобным. Консультанты банка оперативно оформили все необходимые документы, и мы сразу получили доступ к своему счету. А также смогли подключить все необходимые нам услуги. Сейчас прошло уже 3 месяца как мы работаем с банком, и мы всем довольны. Очень нравится личный кабинет, его дизайн и доступность.
Хочу сказать спасибо сотрудникам Делобанка за оперативную организованную работу. Мы обращались по вопросам работы с эквайрингом и всегда сотрудник банка помогала нам решить наши вопросы. Отвечала на всё, старалась подробно и доступно объяснить, и если какие-то были заминки, она нам всегда помогала. Поэтому очень Спасибо за то, что ваши сотрудники компетентные и вы находите и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Открывали счет в Делобанке. Понравилось, что есть разные тарифы и дополнительные услуги. Например, проверка контрагентов. И эта полезная услуга бесплатная в этом банке. Также есть хорошая облачная бухгалтерия, в личном кабинете много шаблонов и отчеты автоматически готовятся, а еще напоминают о сроках сдачи отчетов. Быстрый эквайринг. Для меня пока только плюсы.
В этот банк обратились по совету знакомых. У них тоже открыт тут счет. Очень порадовало наличие разных тарифов и плюс ко всему акции при подключении на обслуживание. Очень толковые и компетентные сотрудники банка, смогли проконсультировать нас по всем продуктам, особенно бухгалтерским. Наличие стольких продуктов для предпринимательства говорит о клиент-ориентированности этого банка, и является несомненным его плюсом, так как сильно облегчает работу ИП. Еще из позитивного хочу отметить эквайринг, быстрое зачисление на счет при транзакциях и никогда не было проблем с терминалом. Надеюсь так и дальше будет.
Мы являемся клиентом Делобанка. Недавно возникла необходимость подключения торгового эквайринга. Это чтобы принимать безналичные платежи с помощью терминала. Мы заехали в банк для консультации и узнали все нюансы по подключению этого продукта. Банк предлагает на выбор терминалы двух модификаций. И поддерживает все типы основных платежей. Тариф на торговый эквайринг зависит от вашего тарифного плана. Стоимость терминала можно выплатить в течение года или сделать оплату единоразово. Банк предоставляет бесплатное подключение и его установку. Также ребята рассказали нашим сотрудникам, как им пользоваться, хотя там ничего сложного, но хорошо, чтобы банк это делает. А также у нас круглосуточная тех.поддержка по любым вопросам. За 3 месяца работы торгового эквайринга мы пока не обращались, но у нас были другие вопросы по работе. Там техподдержка также всегда на связи.
Открывал свое ИП искал банк для открытия счета. Наткнулся на Делобанк, понравилось, что у них тарифы зависят от твоего оборота. Потом узнал, что у них много и других интересных сервисов для бизнеса и нужных мне. Я ничего не знал про услугу эквайринг и как оно работает. В ситуации помогла разораться сотрудник банка, рассказала мне все нюансы от как оставить заявку, до первого приема платежа. Подключение у них кстати бесплатное, а терминал можно взять в аренду, что меня очень порадовало. Пока сотрудничеством очень доволен.
Запустили в нашем ресторане курьерскую доставку, потому нам понадобилось подключить безналичную оплату. В Делобанке нам предложили сервис «Эквайринг в смартфоне», чтоб клиенты могли рассчитаться при доставке. Решили попробовать и нашим клиентам зашло. Дополнительно никаких терминалов покупать не пришлось, единственное мы решили для этого отдельный смартфон купить. Все зависит только от интернета, но такие ситуации очень редки. Потому большая благодарность банку за такую современную услугу!
Помойка не банк.Никогда не дозвониться,могут закрыть счет на 10дней ссылаясь на 115фз.При закрытии 10% заберают.Пока заблокирован счет прием платежек на бум.носителе 5тыс.руб штука.БАНДИТЫ!!! Бойтесь и обходите стороной!!!
К сожалению при блокировке счета по 115-ФЗ у всех банков комиссия за вывод средств составляет 10%-20%. Маловероятно, что счет разблокируют по предоставлению всех запрошенных документов. На данный момент это крайне неприятная ситуация для ИП и ООО, случаи частые и от банка не сильно зависит. На законодательном уровне надо решать.
Работаем где-то 4 месяца. За это время я автоматизировал часть процессов. Сейчас платежки составляет облачная бухгалтерия, а зарплату провожу через платежный проект. За поступлениями слежу через айфон, деньги на счет приходят в течение дня, сразу же подвожу мини-итог и думаю, что с этим делать. Эквайринг арендую за 1700 рублей. Нравится, что все обслуживание на себя берет банк и я совсем не парюсь, так как если проблемы будут — пусть решает банк. За такую сумму это идеально. Под мои скромные поступления банк подходит идеально. В мне не нравится только то, что сложно связаться с агентами поддержки. Линяя занята, а в приложении долго ждать придется. Я за это время пока жду мог тратить с большей пользой.
Теперь мне стало всё ясно, благодарю за нужную информацию.
Согласен с вышесказанным :) Скорость, цена сервисов, удобство – в Делобанке все на высоте. Особенно отмечу ЗП-проекты, как ООО со штатом из 8ти сотрудников. Банк перечисляет ЗП на карты в любые банки, я просто загружаю ведомость и платежки из 1С. Там уже само считает НДФЛ и пенсионные взносы, мне остается только нажать на кнопку и отправить деньги. И из таких примеров вообще все состоит. Времени экономит банк массу.
В делобанке комфортно обслуживаться. Особенно, если учесть деньги, которые они берут — дешево. Конечно, он не для больших оборотов, но мне с моей пекарней то, что надо. Платежи на карту зачисляются в течение дня. Удобно отслеживать объемы поступлений и тенденцию. Облачная бухгалтерия упрощает сотрудничество, хотя изначально относился к ней скептически. Плюс ее так втюхивают, что подозрительно. Но по итогу — все комфортно. Среди минусов сайт, который лагает время от времени.
Обслуживаем свой бизнес в нескольких банках. Один из них это Делобанк. При открытии у них счета нам порекомендовали прописать в договоре такой сервис как овердрафт. Так случилось, что нам не хватало денег для погашения задолженности перед контрагентом, мы обратились этой проблемой в наш Делобанк. Нам объяснили процедуру овердрафта, срок действия по процентной ставке, как вообще осуществляется выдача такого займа и какие нужны условия для его получения. У нас все совпало и все получилось. Спасибо Делобанку за такой классный сервис.