Банк Tochka сообщил о покупке трех компаний, которые входят в общую рекламную группу «Мэрилин». Ранее стороны договора сотрудничали в рамках стратегического партнерства. Все 3 компании переходят в периметр финансовой организации и начинают работать под новым наименованием «Точка Реклама». Также банк объявил о запуске строительства экосистемы сервисов для бизнеса.
Подробнее о нововведениях Tochka Bank
Банк приобрел следующие бизнесы из группы «Мэрилин»:
- Платформу Marilyn.
- Агентство Блондинка.Ру.
- Систему для разработки и автоматизации рекламы Aori.
Сооснователь Точки Завадских Андрей Романович рассказал о будущем их нового направления. Он отметил, что это будет универсальная платформа, в которую войдут все секторы рынка цифровой рекламы. Доступ к ней получат не только клиенты банковского сервиса, но и другие заинтересованные пользователи.
На платформе будут полезные инструменты для продвижения бизнеса разного уровня. Малые предприятия смогут воспользоваться системой, где можно самостоятельно создать и настроить рекламу. У среднего бизнеса будет возможность обратиться за услугами специалистов Точка Рекламы, либо воспользоваться помощью проверенных партнеров с рынка фриланса. Крупные рекламодатели и РА также найдут для себя подходящие инструменты.
В Tochka хотят заполучить 20% сектора МСБ. Они ожидают, что после запуска платформы каждый пятый представитель малого бизнеса будет самостоятельно запускать рекламу через их сервис. За внутренние процессы и продвижение будет отвечать команда специалистов «Мэрилин». Банк полностью ей доверяет, поскольку они разделают общие ценности и давно сотрудничают как партнеры.
Гендиректор приобретенной группы компаний Костенкова Татьяна Леонидовна также рассказала о сделке и своих ожиданиях от нововведений в Точке. Она отметила, что их ГК очень рада строить бизнес именно с Tochka Bank, ведь он предоставляет лучший банковский сервис для предпринимателей. Они, в свою очередь, могут предложить им лучшие рекламные технологии. Вместе организациям удастся дать бизнесу крутой инструмент для продвижения.
Marilyn ставят перед собой амбициозную цель — создание лучшей рекламной платформы с тремя важными составляющими: продвинутые технологии, удобное обслуживание, человеческий подход. Компания уже 10 лет на высоком уровне создает и автоматизирует рекламу для предпринимателей и предприятий. В сотрудничестве с банком Tochka они планируют достичь еще большей эффективности и высоких результатов. Компании уже давно сотрудничают и чувствуют себя частью большой семьи. Им комфортно развивать новые направления вместе.
Ранее Точка также рассказала о запуске платформы деловых знакомств Tochka Network. Она стала одним из сервисов экосистемы финансовой организации. Банк также развивает и другие сервисы для помощи предпринимателям (в том числе — менеджерам маркетплейсов). Периодически финорганизация проводит обучающие мероприятия и курсы, где знакомит представителей бизнеса с тонкостями продвижения бренда и работы с клиентами.
moneyzz.ru
Комментарии