В пресс-релизе Alfabank появилась новость о запуске первого бота для бизнес-целей с использованием искусственного интеллекта. Новая услуга от банка стала доступна в мессенджере Telegram. Бизнес-бот будет помогать клиентам решать вопросы относительно их предпринимательской деятельности.
Что умеет бизнес-бот от Альфа-Банка
Бота с ИИ от Alfabank назвали Боби. Его основная задача — помощь в решении повседневных задач бизнес-клиентов. Он может быть полезен как при старте своего дела, так и уже в процессе работы. Благодаря натренированному ИИ он будет отвечать на разные вопросы — от юридических до маркетинговых. В какой-то мере виртуальный помощник сможет заменить целый штат экспертов, чем сэкономит дополнительные средства для организации. Чат-бот работает сразу с несколькими нейросетями, что делает его еще более полезным.
Что умеет бот Боби:
- Отвечать на вопросы о ведении бизнеса.
- Проводить анализ рынка по предложенным сегментам.
- Предлагать идеи для логотипа, названия, бренда, дизайна и т.п.
- Составлять примерные бизнес-планы.
- Формировать коммерческие предложения.
- Писать скрипты для продаж.
- Готовить рекламные кампании.
Общаться с чат-ботом можно не только текстом, но и с использованием голосовых команд.
Пока что онлайн-помощник проходит тестирование. Получить доступ для проверки новой технологии можно через Телеграм-канал банка. Новость о бизнес-боте появилась на сайте кредитной организации 25 июля, а уже ко 2 августа количество подписчиков канала превысило 4 900 человек. Тестовый доступ можно получить бесплатно. Для этого нужно подписаться на канал «Боби — Бот для бизнеса от Альфа-Банка» в Телеграм и дождаться выбора банка. 31 июля Альфа-Банк в случайном порядке уже отобрал 100 человек для изучения бота. Чтобы узнать, попал ли пользователь в список, необходимо нажать кнопку под соответствующим постом на канале. Сам чат-бот размещен в мессенджере под ником @Bobi_Alfa_bot.
Как комментируют нововведение в банке
В Альфа-Банке отметили, что они рады вывести на рынок технологичное решение, которое сделает искусственный интеллект доступнее для бизнесменов. Бот повлияет на качество и оперативность организационных процессов. Кто-то с его помощью найдет для себя новые идеи продвижения, а кто-то — сможет усовершенствовать уже действующие подходы. В банке убеждены, что использование нейронных сетей знаменует начало новой эры в развитии бизнеса.
Также в июле Alfabank получил подтверждение высокого качества их программы лояльности для бизнеса. Организация одержала победу в 2-х номинациях премии «Loyalty Awards Russia». ПЛ «Деньги сверху» названа лучшей в сегменте B2B. Вторую награду получил их каталог вознаграждений. Специалисты обратили внимание на возможность предпринимателей получать в рамках программы лояльности реальные денежные средства, а не просто бонусы. Заработать баллы можно за вполне привычные операции: совершение покупок, уплату налогов, расходы с банковской карточки, активацию новых сервисов и прочие. Клиенты могут выбирать категории повышенного кэшбэка, что позволяет им настроить программу под свои нужды.
В банке сообщили, что они озабочены постоянным совершенствованием условий для пользователей их услуг. Уникальность их бонусной программы заключается в том, что они выдают баллы не только за транзакции по карточке, но и прочие привычные бизнес-операции. Такой подход позволяет накопить больше бонусов.
Комментарии