РОСБАНК

  • Рейтинг: 3.3
  • Адрес и телефон: 📞 8-800-234-4439, +7 499 285-92-72, zapros_info@tbank.ru
  • Сведения о регистрации: Присоединен к АО «ТБанк». Лицензия ЦБ РФ № 2673

В 2024 году акционеры поддержали интеграцию ПАО «РОСБАНК» в состав «TKC Холдинга». И с августа 2024 года банк принадлежит российской дочерней компании финансовой группы «Интеррос» — «Т-Технологии» (Т-Банк).

История финорганизации

ПАО «РОСБАНК» появилось в России в 1993 г. под названием КБ «Независимость», а современное наименование получило спустя 5 лет после регистрации. До марта 2022-го данный финансовый институт входил в группу Societe Generale — европейскую универсальную кредитную организацию. Росбанк попал в санкционные листы ЕС, США, Канады, Великобритании и был отключен от системы SWIFT в апреле 2022 г.

Развернуть дополнительную информацию о банке

До присоединения к АО «ТБанк» штаб-квартира организации находилась в Москве. В БАНКе обслуживалось свыше 4 млн частных клиентов. В 70 регионах России функционировали сотни отделений и тысячи банкоматов. Фининститут присутствовал в перечне ЦБ значимых кредитных организаций России.

За услугами могли обратиться частные клиенты, представители бизнеса и финансовые структуры. Для VIP-клиентов действовали системы Premium и Private Banking. Дистанционное обслуживание осуществлялось с помощью следующих сервисов: интернет-банк; мобильное приложение РОСБАНК Онлайн; банкоматы (более 25 тыс. устройств банка и партнеров); контакт-центр (круглосуточная информационная поддержка).

 

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Дебетовые карты
Ижевск

У меня была уже карта от Сбербанка, но потребовалась дополнительная, почитал отзывы на Отзовике, айрекомендед и других, вроде все устроило. Огромным преимуществом стало то, что карта меня бесплатна, т. к. каждый месяц у меня там постоянно находятся средства, я ею пользуюсь, начисляются кэшбэки и до 10 процентов на остаток. Также из плюсов можно выделить бесплатный мобильный банк и информирование. Я стараюсь за один раз положить побольше денег на карту и везде пользуюсь безналичной оплатой. Единственный минус для меня это катастрофическая нехватка банкоматов, но это не критично.

Рустам 01 Ноября 2019 Ответить
Дебетовые карты
Санкт-Петербург

Столкнулась с проблемой, что мне не могут открыть обычную дебетовую карту. В связи с предстоящими покупками для ремонта квартиры меня заинтересовала карта с кэшбэком «Можно все». Оформление карты начала 22 февраля. В итоге нанесла 7 визитов в 2 офиса банка и писала жалобу в колл-центр. За все это время мне открыли 3 карты, одна из которых кредитная. Но ни на одной нет нужного мне кэшбэка.
Обслуживание в банке очень вежливое, но уровень компетентности сотрудников неожиданно низкий. Никто из них не знает, включая сотрудников колл-центра, какую именно карту нужно открыть, чтобы на ней появился кэшбэк. После обещания разобраться и перезвонить слово не держат.
Странно, что простейшая операция занимает 2 недели и все безрезультатно. Как бы сейчас без проблем закрыть все эти открытые карты.

Даша 15 Марта 2019 Ответить
Общее обслуживание
Москва

Потребительский кредит в Росбанке закрыл в мае 2018 года. Позднее обращался в другие банки за автокредитом и получил 2 отказа. А у меня полностью белая зарплата больше 100 тысяч и имущества на 30 миллионов рублей. В одном банке мне подсказали, что нужно проверить свою кредитную историю.
После проверки оказалось, что у меня в кредитной истории 2 просрочки — Бинбанк по кредитной карте и Росбанк по потребительскому кредиту. Банки забыли изменить в КИ статус на «Кредит закрыт». Бинбанк исправил свою ошибку за 5 дней.
По Росбанку обращался в 3 разных офиса. Сотрудники банка не знают точно, как исправить данную ошибку. Нужна им выписка из КИ или нет. С момента первого моего обращения прошло уже больше недели, проблема до сих пор не решена. Обратной связи от сотрудников банка нет.

Михаил 11 Февраля 2019 Ответить