
- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34. 8 800 200 54 34, +7 (495) 789 88 77, *5434
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №2272 от 28.01.15
Новости и специальные предложения банка
ПАО «РОСБАНК» появилось в России в 1993 г. под названием КБ «Независимость», а современное наименование получило спустя 5 лет после регистрации. До марта 2022-го данный финансовый институт входил в группу Societe Generale — европейскую универсальную кредитную организацию. А с апреля 2022 года единственным акционером банка является группа «Интеррос» Владимира Потанина.
Росбанк находится под санкциями ЕС, США, Канады, Великобритании и отключен от системы SWIFT с апреля 2022 г.
Штаб-квартира организации находится в Москве. В РОСБАНКе обслуживается свыше 4 млн частных клиентов. В 70 регионах России функционируют сотни отделений и тысячи банкоматов. Фининститут присутствует в перечне Центрального Банка значимых кредитных организаций России.
За услугами могут обратиться частные клиенты, представители бизнеса и финансовые структуры. Для VIP-клиентов действуют системы Premium и Private Banking.
Дистанционное обслуживание осуществляется с помощью следующих сервисов: интернет-банк; мобильное приложение РОСБАНК Онлайн; банкоматы (более 25 тыс. устройств банка и партнеров); контакт-центр (круглосуточная информационная поддержка).
Кредиты

Дом

Кредитование различных видов недвижимости от квартиры до машиноместа.
Достаточно только 1 документа: необходим паспорт + заполненная анкета. Возможно использование материнского капитала. Ставка ниже при переводе зарплаты на счет в Росбанк или при ежемесячном пополнении дебетового счета.
Кредитные карты

#120наВСЁ Плюс
- Кредитный лимит: до 2000000 Р
- Стоимость обслуживания: 0 ₽, выпуск 900-1800 Р
- Ставка в год: 20 – 49,9 %
- Льготный период: 120 дней
- Снятие средств: без комиссии в течение льготного периода
- Cashback: 1% на всё, 3% на категории
Дебетовые карты

Mir Supreme Премиальная
- Стоимость обслуживания: 0 - 5000 Р
- Cashback: 1-8%
- Проценты на остаток: счет #Акционный под 9,5%
Все услуги Премиум обслуживания и немного больше!
Для бизнеса

РОСБАНК для малого бизнеса
- Открытие р/сч: 0
- Ежемесячное обслуживание: 0 — 5990 Р
- Платежное поручение: 0 — 99 Р
- Перевод физ.лицу: 0 — 10%, зависит от суммы перечислений
Консультация по финансовым вопросам в формате 24/7. Отправка платежей внутри банка 24/7, в другие — до позднего вечера.
До 5,8% на остаток до 500 000 рублей (не на всех тарифах).
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Столкнулась с проблемой, что мне не могут открыть обычную дебетовую карту. В связи с предстоящими покупками для ремонта квартиры меня заинтересовала карта с кэшбэком «Можно все». Оформление карты начала 22 февраля. В итоге нанесла 7 визитов в 2 офиса банка и писала жалобу в колл-центр. За все это время мне открыли 3 карты, одна из которых кредитная. Но ни на одной нет нужного мне кэшбэка.
Обслуживание в банке очень вежливое, но уровень компетентности сотрудников неожиданно низкий. Никто из них не знает, включая сотрудников колл-центра, какую именно карту нужно открыть, чтобы на ней появился кэшбэк. После обещания разобраться и перезвонить слово не держат.
Странно, что простейшая операция занимает 2 недели и все безрезультатно. Как бы сейчас без проблем закрыть все эти открытые карты.
Потребительский кредит в Росбанке закрыл в мае 2018 года. Позднее обращался в другие банки за автокредитом и получил 2 отказа. А у меня полностью белая зарплата больше 100 тысяч и имущества на 30 миллионов рублей. В одном банке мне подсказали, что нужно проверить свою кредитную историю.
После проверки оказалось, что у меня в кредитной истории 2 просрочки — Бинбанк по кредитной карте и Росбанк по потребительскому кредиту. Банки забыли изменить в КИ статус на «Кредит закрыт». Бинбанк исправил свою ошибку за 5 дней.
По Росбанку обращался в 3 разных офиса. Сотрудники банка не знают точно, как исправить данную ошибку. Нужна им выписка из КИ или нет. С момента первого моего обращения прошло уже больше недели, проблема до сих пор не решена. Обратной связи от сотрудников банка нет.
У меня была уже карта от Сбербанка, но потребовалась дополнительная, почитал отзывы на Отзовике, айрекомендед и других, вроде все устроило. Огромным преимуществом стало то, что карта меня бесплатна, т. к. каждый месяц у меня там постоянно находятся средства, я ею пользуюсь, начисляются кэшбэки и до 10 процентов на остаток. Также из плюсов можно выделить бесплатный мобильный банк и информирование. Я стараюсь за один раз положить побольше денег на карту и везде пользуюсь безналичной оплатой. Единственный минус для меня это катастрофическая нехватка банкоматов, но это не критично.