
- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34. 8 800 200 54 34, +7 (495) 789 88 77, *5434
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №2272 от 28.01.15
Новости и специальные предложения банка
ПАО РОСБАНК основан в 1993 году под названием КБ "Независимость". Современное наименование он получил спустя 5 лет после регистрации. Председателем Правления выступает Олюнин Дмитрий Юрьевич, Совета директоров - Огель Дидье. Финансовый институт входит в группу Societe Generale - универсальной кредитной организации с богатой историей в Европе.
В РОСБАНКе обслуживается свыше 4 млн. частных клиентов. По всей России в 70 регионах страны функционируют сотни отделений и тысячи банкоматов. Финансовая устойчивость банка подтверждается кредитными рейтингами от Moody’s, FitchRatings, Эксперт РА, АКРА. Центральный Банк внес его в список системно значимых кредитных организаций России.
За услугами могут обратиться частные клиенты, представители бизнеса и финансовые институты. Для VIP-клиентов действуют системы "Премиальное обслуживание" и Private Banking. Банк ведет активную социальную деятельность, продвигает программы по поддержке искусства и защите окружающей среды.
Дистанционное обслуживание осуществляется с помощью следующих сервисов:
- Интернет-банк (проверка состояния счетов, оплата услуг, погашение кредитов, открытие вкладов);
- Мобильное приложение РОСБАНК Онлайн (управление вкладами, счетами и картами; смс-информирование);
- Банкоматы (более 22 000 устройств банка и партнеров);
- Контакт-центр (круглосуточная информационная поддержка).
1 марта 2021 года к ПАО РОСБАНК был присоединен ООО «Русфинанс Банк».
Кредиты

Дом

Кредитование различных видов недвижимости от квартиры до машиноместа.
Достаточно только 1 документа: необходим паспорт + заполненная анкета. Возможно использование материнского капитала. Ставка ниже при переводе зарплаты на счет в Росбанк или при ежемесячном пополнении дебетового счета.
Кредитные карты

#120наВСЁ Плюс
- Кредитный лимит: до 2000000 Р
- Стоимость обслуживания: 0 ₽, выпуск 900-1800 Р
- Ставка в год: 20 - 49,9 %
- Льготный период: 120 дней
- Снятие средств: 0 ₽ в течении льготного периода
- Cashback: 1% на все, 3% на категории
Дебетовые карты
Для бизнеса

РОСБАНК для малого бизнеса
- Открытие р/сч: 0
- Ежемесячное обслуживание: 0 — 5990 Р
- Платежное поручение: 0 — 99 Р
- Перевод физ.лицу: 0 — 10%, зависит от суммы перечислений
Консультация по финансовым вопросам в формате 24/7. Отправка платежей внутри банка 24/7, в другие — до позднего вечера.
До 5,8% на остаток до 500 000 рублей (не на всех тарифах).
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Столкнулась с проблемой, что мне не могут открыть обычную дебетовую карту. В связи с предстоящими покупками для ремонта квартиры меня заинтересовала карта с кэшбэком «Можно все». Оформление карты начала 22 февраля. В итоге нанесла 7 визитов в 2 офиса банка и писала жалобу в колл-центр. За все это время мне открыли 3 карты, одна из которых кредитная. Но ни на одной нет нужного мне кэшбэка.
Обслуживание в банке очень вежливое, но уровень компетентности сотрудников неожиданно низкий. Никто из них не знает, включая сотрудников колл-центра, какую именно карту нужно открыть, чтобы на ней появился кэшбэк. После обещания разобраться и перезвонить слово не держат.
Странно, что простейшая операция занимает 2 недели и все безрезультатно. Как бы сейчас без проблем закрыть все эти открытые карты.
Потребительский кредит в Росбанке закрыл в мае 2018 года. Позднее обращался в другие банки за автокредитом и получил 2 отказа. А у меня полностью белая зарплата больше 100 тысяч и имущества на 30 миллионов рублей. В одном банке мне подсказали, что нужно проверить свою кредитную историю.
После проверки оказалось, что у меня в кредитной истории 2 просрочки — Бинбанк по кредитной карте и Росбанк по потребительскому кредиту. Банки забыли изменить в КИ статус на «Кредит закрыт». Бинбанк исправил свою ошибку за 5 дней.
По Росбанку обращался в 3 разных офиса. Сотрудники банка не знают точно, как исправить данную ошибку. Нужна им выписка из КИ или нет. С момента первого моего обращения прошло уже больше недели, проблема до сих пор не решена. Обратной связи от сотрудников банка нет.
У меня была уже карта от Сбербанка, но потребовалась дополнительная, почитал отзывы на Отзовике, айрекомендед и других, вроде все устроило. Огромным преимуществом стало то, что карта меня бесплатна, т. к. каждый месяц у меня там постоянно находятся средства, я ею пользуюсь, начисляются кэшбэки и до 10 процентов на остаток. Также из плюсов можно выделить бесплатный мобильный банк и информирование. Я стараюсь за один раз положить побольше денег на карту и везде пользуюсь безналичной оплатой. Единственный минус для меня это катастрофическая нехватка банкоматов, но это не критично.