- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 115114, Москва, ул. Кожевническая, д.14. consultant@rencredit.ru, 8 495 783-46-23, 8 800 200-09-81
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №3354
Новости и специальные предложения банка
Информация о банке
Кредитная организация работает на финансовом рынке РФ с 2003 г. Председатель Правления — Татьяна Хондру, Совета директоров — Разумов Дмитрий Валерьевич. Владельцем выступает Группа ОНЭКСИМ (83% акций). Банк занимает в ТОП-50 банков РФ и занимает высокие позиции в области потребительского кредитования, специализируясь на оказании услуг физическим лицам. Его клиентами уже стали более 15 млн человек.
Сеть кредитной организации содержит 75 отделений и свыше 200 тыс. точек продаж. Они представлены в более чем 50 регионах России. Ренессанс Банк активно сотрудничает с небольшими торговыми и крупными федеральными сетями продаж. Величина кредитного портфеля составляет 92 млрд рублей. "Стабильный" прогноз подтвержден банку по версии агентства АКРА на уровне BBB (RU) в очередной раз в сентябре 2022 г.
В конце 2022 года в КБ "Ренессанс Кредит" провели ребрендинг, теперь банк именуется просто "Ренессанс".
Финансово-кредитная организация предлагает своим клиентам большой выбор кредитных продуктов, вкладов и банковских карт. Оформить услуги кредитования можно в режиме онлайн, не выходя из дома. Среди прочих услуг: юридическая помощь, программы семейного и инвестиционного страхования, предоставление отчета по кредитной истории.
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Закончился договор денежного вклада с банком. Когда пришел забирать вклад, в кассе отказались выдавать деньги. Сказали, что к ним не поступала предварительная заявка.
Согласно договора, денежная сумма должна быть выдана в день окончания срока вклада. Условие предварительного заказа денег в договоре не обозначено. Кстати, сумма вклада для банка не такая уж и большая — 250 тысяч рублей. Невнимательное отношение к клиентам и невыполнение условий договора.
Пользуюсь кредитной картой банка больше 2 лет. Первоначально лимит по карте был 30 тысяч рублей. Потом банк повысил его до 150 тысяч рублей.
Я собрался оформлять ипотеку. Насколько я знаю, при оценке платежеспособности банки закладывают в расходы заемщика примерно 10 % от лимита по кредитной карте. То есть в моем случае как будто я плачу в месяц по 15 тысяч рублей.
Я обратился в офис и попросил уменьшить мне лимит. На это сотрудник мне сказал, что он уменьшить лимит не может. Банк увеличивает и уменьшает лимит по карте в одностороннем порядке. На закрытие карты уходит около 30 дней. И я не хочу закрывать ее полностью. Она мне нужна на всякий случай, но с лимитом примерно 5 тысяч.
Пришлось составлять письменное обращение в банк. Банк рассмотрел мое обращение за 5 дней. Лимит был понижен до нужной мне цифры. Спасибо, что пошли навстечу.