ОТП Банк обеспечил возможность стать клиентом Банка, просто скачав мобильное приложение из AppStore или Google Play. Сразу после этого открывается возможность заказать курьерскую доставку карты в удобное место и время.
Мобильное приложение ОТП Банка входит в топ-5 по популярности среди банковских приложений в AppStore и в аналогичный топ-10 в GooglePlay. Оценка приложения 4,8 – одна из самых высоких в секторе.
«Мы видим, что наше приложение всё чаще скачивают пользователи, которые интересуются различными банковскими продуктами. И специально для них мы обеспечили возможность стать клиентом банка, всего лишь скачав приложение. На это в среднем уходит 19 секунд. После получения банковской карты клиенту становится доступен весь функционал приложения, а значит у него практически не будет необходимости приходить в отделение, банковские услуги он сможет получать 24 часа в сутки из любой точки мира», отметил Андрей Бессонов, директор по развитию цифрового бизнеса ОТП Банка.
ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении Банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.
ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group). Один из 50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 апреля 2020 г.), ОТП Банк входит в число лидеров рынка по ряду направлений: занимает 2 место на рынке POS-кредитования и 8 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 декабря 2022 г.).
Комментарии