На основании данных компаний CBRE, «Infoline-аналитика», Ассоциации операторов фитнес-индустрии нам удалось подсчитать, в какую сумму обходится каждый день вынужденного простоя московским компаниям из разных сфер деятельности.
Торговые организации
ТРЦ в Подмосковье (и которые расположены на МКАДе) теряет до 155 млн рублей ежедневно — в зависимости от размера центра и дня недели. Обычному цветочному магазину Москвы вынужденная остановка деятельности стоит 30 000 Р в будни и до 45 000 Р в выходные. Сетевой столичный магазин одежды каждый выходной день теряет до 100 000 рублей и по 40 000 рублей в будни. Кафе в центре города «режим повышенной готовности» обходится в 100 000–200 000 Р ежедневно.
Индустрия красоты и здоровья
Нерабочий день среднего салона красоты в бизнес-центре столицы стоит компании 100 000 рублей. Студия маникюра в торговом центре теряет около 77 000 Р за день, в бизнес-центре простой точки экспресс-маникюра обходится в 50 000 Р.
У представителей более крупного бизнеса и убытки выше в разы. Например, каждый день «каникул» обходится фитнес-центру с бассейном средней ценовой категории в 200 000–300 000 рублей.
Сфера культуры и развлечений
Московский театр, сопоставимый по популярности с «Гоголь-центром», теряет до 1,3 млн рублей за каждый пропущенный спектакль. Музей уровня Третьяковской галереи каждый день теряет до 6 млн Р. Модная временная выставка вроде экспозиции работ Сальвадора Дали в «Манеже» — до 5,8 млн Р за день простоя в будни и до 6,7 млн руб. в выходные.
Отметим, что 28 мая бизнес-омбудсмен Борис Титов рассказал, что в России коронавирусный кризис уже нанес ущерб 67% компаний разного масштаба. При этом государственную поддержку пока получили только в 1/3 организаций из числа официально признанных пострадавшими.
moneyzz.ru
Комментарии