Alfabank сделал сервис Alfa ID доступным для физических лиц — что это дает клиентам?

Alfabank усовершенствовал сервис идентификации Alfa ID — теперь воспользоваться им могут и частные клиенты. До нововведения доступ к нему был только у юридических лиц. В чем преимущества сервиса, и зачем он розничным клиентам, рассказываем далее.

Зачем Alfa ID пользователям и партнерам

Alfa ID — это современный сервис, который позволяет клиентам легко и быстро входить в Альфа-Банк онлайн, мобильные приложения и на сайты партнерских организаций. Такой способ избавляет пользователя от необходимости формировать новые логины и пароли, каждый раз проходить процедуру подтверждения с помощью SMS или электронной почты. Человеку с ID больше не придется заполнять стандартные анкеты и регистрационные формы, он сможет сразу приступить к пользованию услугами того или иного сервиса.

Что дает Alfa ID:

  • Автоматическое заполнение данных.
  • Легкие способы входа.
  • Получение согласий, обладающих юридической значимостью.
  • Повышение конверсии входа и продаж (для банка и партнеров).

Специалисты Альфа-Банка отмечают, что передача персональных данных и банковской тайны при помощи банковского ID полностью безопасна и легитимна. Разработка сервиса проходила с соблюдением отраслевых протоколов и стандартов. При необходимости и для усиления защиты можно прибегнуть к двухфакторной аутентификации.

Если клиент финорганизации пользуется ее услугами одновременно как физическое и юридическое лицо, то новый сервис позволит ему проходить авторизацию по единой учетной записи. Для заказа различных продуктов, проведения транзакций, оплаты в кредитной организации и партнерских сервисах не придется менять профили, вспоминать пароли и т.д. Такой подход упростит жизнь потребителя.

Зачем нужен АЛЬФА ID

В Альфа-Банке отметили, что Alfa ID для физлиц — это еще один шаг, делающий взаимодействие потребителей с финансовыми сервисами еще более эффективным.

Пользу от внедрения Alfa ID ощутят и партнеры финансово-кредитной организации. Они получат доступ к проверенной информации о потребителях, которую можно будет применить для увеличения перекрестных продаж и улучшения клиентского опыта. Также они смогут провести верификацию своих учеток с помощью процедуры KYC банка через Альфа АйДи. Дополнительно сторонним организациям предложат Alfa API, с которым можно настроить современные способы оплаты.

Напомним, что Альфа-Банк уже 30 лет удерживает лидирующие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. База клиентов достигает 22 млн физлиц и 1 млн юрлиц. В своем продвижении банк эффективно сочетает диджитал-инновации и физическое присутствие в более чем 500 офисах по всей РФ. Сеть банкоматов Alfabank и партнеров достигает 27,9 тысяч устройств, а курьерская доставка доступна в 900 городах. Периодически кредитная организация проводит акции, розыгрыши и предлагает выгодные скидки на обслуживание для своих клиентов.

moneyzz.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.