РГС (Росгосстрах)

  • Рейтинг: 3.7
  • Адрес и телефон: 107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 43, стр. 2. 8 (495) 925-80-80
  • Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ № 3073 от 16.04.2015

Информация об организации

ПАО «Росгосстрах Банк» (РГС Банк) начал свою деятельность в 1994 году. С середины 2017 г. основным акционером компании является ПАО Банк «ФК Открытие». А в 2022 году Михаил Задорнов (председатель правления банка «ФК Открытие») анонсировал предпродажную подготовку РГС для присоединения его к материнской организации.

Организация оказывает весь спектр финансовых услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Обратившись в «Росгосстрах Банк», физические лица могут:

  • вложить и сохранить сбережения (есть линейка депозитов с различными условиями);
  • выбрать карту (расчетную, кредитную, зарплатную, пенсионную, с программой CashBack);
  • оплатить счет за услуги или перевести деньги частному лицу;
  • взять кредит;
  • инвестировать денежные накопления в ценные бумаги.

У представителей коммерческих структур есть возможность:

  • открыть расчетный счет;
  • разместить денежные средства на депозитные вклады;
  • воспользоваться услугами зарплатного проекта;
  • оформить кредит (разовый, в виде овердрафта или кредитной линии);
  • получить помощь при оформлении документов в процессе совершения международных сделок.

Управлять своими финансами круглосуточно и из любого места, где имеется связь с интернет, физические и юридические лица могут с помощью «Интернет-Банка» или приложений для смартфонов «Мобильный банк» РосгосстрахБанка.

#банкавто

#банкавто — автомобильный маркетплейс, проект ПАО «РГС БАНК», запущенный в 2021 году. На этом ресурсе можно подобрать, купить или продать автомобиль. Для совершения сделки потребуется один раз приехать к дилеру. Также на маркетплейсе можно застраховать авто, получить кредит, оформить вклад и т.д.

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
РКО
Москва

Не могу закрыть в РГС-банке расчетный счет ИП. Я живу в Московской области. Закрывать счет ездила в Москву. На это ушел почти весь рабочий день.
Сотрудница банка выдала мне бланк соответствующего заявления, подсказала, как его заполнить. Потом проверила мое заявление.
Но счет у меня не закрыли и списывают 2 500 рублей за его обслуживание. Служба поддержки говорит, что заявление заполнено неправильно. Месяц в заявление нужно было написать не цифрами, а прописью.
Образца заполнения бланка в офисе банка нет. Добираться до офиса долго. Предлог для отказа в закрытии счета какой-то надуманный. Взятую комиссию за обслуживание можно назвать необоснованным обогащением банка.

Татьяна Никола… 16 Января 2020 Ответить
Общее обслуживание
Москва

Недовольна долгим обслуживанием в этом банке. На всю Москву и Московскую область у банка осталось только одно отделение — на улице Киевской. Мне надо было снять деньги со вклада. Талон на обслуживание я взяла в 15.52. Потом посчитала количество людей в зале банка и работающих сотрудников. Клиентов оказалось 24 человека, а сотрудников только трое. И работали специалисты банка, как мне показалось, не торопясь.
В итоге моя очередь подошла в 18.15. На ожидание ушло примерно 2,5 часа! Пока ждали, просили жалобную книгу, но ее не оказалось. В итоге написали коллективное обращение к руководству банка на отдельном листе. Подписалось 7 человек.
Ждать своей очереди на обслуживание по 2,5 часа я не могу. Решила закрыть свой вклад в этом банке.

Виктория 16 Января 2020 Ответить

Виктория, в точку! Мы и сами потратили столько времени в этом банке.

Администратор 17 Января 2020