
- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41. 8 800 550 55 00, + 7 495 540 82 92
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №2506 от 14.11.2012
Новости и специальные предложения банка
МегаФон Банк — это современный онлайн-сервис, который позволяет управлять финансами, хранящимися на счете телефона. Продукт принадлежит ПАО «МегаФон». Перевод электронных денежных средств и выпуск банковских карт осуществляется партнерским ООО «банк Раунд», который имеет все необходимые лицензии.
Абоненты MegaFon имеют возможность использовать баланс своего телефона для проведения платежных операций. Делать это можно как без оформления карты, так и с ее помощью. На выбор предлагается 3 реальных пластиковых продукта (Золото, Стандарт и Стандарт NFC) и 1 виртуальный. Пластиковые карты можно получить в ближайшем салоне связи МегаФон. По всей стране функционируют сотни отделений компании. Выпуск виртуальной карты производится удаленно. Достаточно заполнить заявку с номером телефона на сайте.
Преимущества виртуальной карточки от МегаФон:
- бесплатный выпуск и обслуживание;
- начисление процентов на остаток по счету;
- мегабайты Интернета за каждые потраченные 100 руб.;
- кэшбэк до 20% по акциям от партнеров;
- бесконтактная оплата.
Для удобства управления финансами разработано мобильное приложение МегаФон.Банк. В нем можно ознакомиться с отчетами о расходах, совершить моментальный денежный перевод клиентам других банков или оплатить услуги. Картой также можно управлять через платный СМС-банкинг (проверить баланс, запросить выписку и т.д.).
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Нравится Мегафон. И связь у них хорошая, и банк отличный) Оформила карту с повышенным кэшбеком. Деньги действительно возвращаются. Рада, что теперь у меня карта с действительно выгодным кэшбеком.
Давно хотел тут карточку. Видел рекламу множество раз. Все-таки решился и оформил. Пока что все устраивает. Единственное, долго дозваниваться до колцентра. Но я считаю, что это не главное в работе банка. Главное, что с картой проблем не возникает.