Веста (Vesta Bank)

  • Рейтинг: 1.0
  • Адрес и телефон: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, дом 15А, 8 (800) 770-08-70
  • Сведения о регистрации: Присоединен к ПАО «МКБ» и переименован в «Бланк»

В 2020 году инвестиционный банк «Веста» был приобретён ПАО «МКБ». Финорганизация была существенно реорганизована, а также переименована. И теперь ведёт свою деятельность как «Бланк Банк». Изменения вступили в силу в июле 2021 года.

История компании

ООО Инвестиционный Банк «Веста» основан в 1992 году. Центральный офис организации находится в Москве. Отделения банка работают в 13 городах Российской Федерации (в том числе в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Челябинске, Красноярске, Новосибирске).

Веста Банк позиционирует себя как специализированный банк для малого бизнеса. Данное финансовое учреждение характеризуется тем, что:

  • перевыполняет нормативы, предписанные Центральным банком по ликвидности и достаточности финансового капитала;
  • на 2020 год имеет высокий рейтинг надежности по оценке агентства «Эксперт РА» (уровень «ruBB-»).

Банк стремится, чтобы клиенты-предприниматели воспринимали его своим «персональным помощником». Представителям малого бизнеса учреждение предлагает:

  • операционно-кассовое обслуживание (с открытием счета за 2 часа и линейкой специальных тарифов);
  • торговый эквайринг (прием платежей с пластиковых карт в точках продаж с помощью POS-терминалов);
  • мобильный эквайринг (прием платежей с карт с использованием смартфонов);
  • помощь при оформлении валютных сделок;
  • зарплатный проект;
  • факторинг (покрытие дебеторской задолженности предприятий, которые поставляют товар с отсрочкой платежа, в обмен на уступку права требования задолженности);
  • аренду сейфовых ячеек.

Предприниматели могут получать финансовые услуги удаленно через специализированный Интернет-банк для бизнеса (без установки на компьютер дополнительного ПО), а также через мобильные приложения для устройств на iOS и Android «Vestabank.Business».

Работает Веста Банк и с частными клиентами. В перечень услуг для физических лиц входят прием сбережений на вклады, открытие расчетных счетов, выпуск пластиковых карт, обмен валюты. Для частных лиц разработаны отдельный Интернет-банк и свои мобильные приложения.

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
РКО
Москва

В банк Веста перешла из банка «Точка», так как там в худшую сторону изменились тарифы. Заявку на открытие счета подавала по телефону в конце рабочего дня, но ждать ответа сотрудника пришлось не более двух гудков. Понравилось, что девушка отвечала не по шаблону, а на конкретные заданные мной вопросы. Например, за сколько дней нужно будет предупредить заказчика об изменении реквизитов счета. В итоге счет зарезервировали.
Для открытия счета пришлось ехать в офис банка (поехала через неделю). Очереди в отделении не оказалось никакой. Одна сотрудница была свободна, и еще один человек работал с другим клиентом. При открытии счета мне задали обычные в таких случаях вопросы (планируемый оборот, как удобнее рассчитываться), но в душу не лезли. Попросили показать все нужные документы. В итоге операция заняла чуть больше получаса. Качеством и скоростью обслуживания я осталась очень довольна.

Ольга 14 Января 2020 Ответить
РКО
Москва

С Банком Веста сотрудничаю несколько лет. Раньше работал с Газпромбанком, пока с меня однажды задним числом не содрали комиссию за несколько последних месяцев обслуживания.
В прошлом году с банком Веста у меня произошла удивительная история. Я случайно сделал лишний платеж и превысил лимит бесплатных переводов. За это с меня взяли комиссию в размере 4 000 рублей. После обращения в службу поддержки сотрудники банка помогли мне составить документы на возврат ошибочного платежа и возврат уплаченной комиссии. В итоге комиссия, которая была взята в результате моей ошибки, мне была возвращена.
В этом банке меня привлекают хорошие тарифы, удобный интернет-банк, грамотные консультации сотрудников по телефону. А за партнерские отношения к клиентам — отдельное спасибо.

Игорь 04 Января 2020 Ответить