- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18. 8 800 200-200-5; Моб.: *2005
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №2306 от 11.08.2015
Новости и специальные предложения банка
АКБ "Абсолют Банк" функционирует на финансовом рынке РФ с 1993 года. На протяжении 20 с лишним лет он успел завоевать множество наград и почетных мест в рейтингах, в том числе:
- ТОП-40 самых надежных банков (Forbes, 2017);
- ТОП-15 рублевых вкладов (Banki.ru, 2016);
- Лучший ипотечный банк (Сравни.ру, 2015).
Банк работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Физлица могут оформить кредит и ипотеку, разместить вклады и инвестиции, получить банковские карты. В качестве корпоративного обслуживания предлагается кредитование бизнеса, банковское сопровождение, получение дохода от размещенных средств, гарантии и аккредитивы. Также за осуществлением операций на валютном и денежном рынках могут обратиться любые финансовые организации. В рамках Private Banking можно получить индивидуальное обслуживание повышенной комфортности.
Центральный офис базируется в Москве, дополнительные отделения открыты в более чем 20 городах по всей стране. Для удобства пользования услугами разработана система онлайн-банкинга "Абсолют online" и мобильное приложение "Абсолют Mobile". Быстрые переводы и платежи осуществляются через Абсолют.Market.
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Неделю назад подала заявку на рефинансирование. У них процент ниже, чем у моего старого кредита. Одобрили мне достаточно оперативно. Документы на подпись подготовили тоже быстро. Наконец-то, я избавилась от кредита в другом банке и теперь плачу ежемесячные платежи с более адекватной процентной ставкой. Спасибо за это Абсолют банку!
Оформили автокредит на 4 года. Деньги выплатили раньше срока. Проценты особо не пересчитали. По крайней мере, сумма кредита изменилась на копейки. Больше никаких проблем не возникало. По горячей линии специалисты быстро отвечали на звонки и консультировали по каждому вопросу. В целом, отношение к банку осталось положительное.