- Рейтинг:
- Адрес и телефон: 620075, Екатеринбург, ул. Горького, д.7. 8 800 500-50-11
- Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №65 от 12.06.2012
Банк «Кольцо Урала» образован в 1989 году. Первоначальное наименование учреждения —«Куб-Банк». Действующее название организация получила в 1998 г. Деятельность банка контролируется Уральской горно-металлургической компанией – одним из крупнейших предприятий региона. Организация имеет 43 офиса в 30 городах России (география присутствия — Урал, Западная Сибирь, Поволжье). В Екатеринбурге работает 11 отделений банка и 31 банкомат.
В 2018 г. аналитическое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило банку «Кольцо Урала» рейтинг на уровне «ru BB+» со «стабильным» прогнозом. По объему активов кредитное учреждение занимает 120-е место в России. В организации обслуживается более 15 тысяч юридических и 200 тысяч частных лиц.
Учреждение оказывает широкий спектр банковских услуг физическим лицам. Граждане могут:
- взять в банке ипотечный кредит (линейка продуктов предусматривает займы на приобретение готовых квартир, комнат, долей в квартире, домов, строящегося жилья, нежилых помещений, особые льготные условия для семей с детьми);
- положить деньги на накопительный вклад;
- заказать банковскую карту (в том числе с индивидуальным дизайном);
- отправить денежный перевод другому частному лицу;
- оплатить услуги коммунальных служб, операторов связи, интернет-провайдеров, государственных учреждений, туристических фирм и иных организаций.
Частные лица – держатели зарплатных карт могут обратиться в банк «Уральское кольцо» за оформлением кредита или рефинансированием ссуды другой кредитной организации на более выгодных условиях.
Для держателей карт работает система удаленного доступа«Интернет-банкинг». На смартфон можно установить мобильное приложение, позволяющее оперативно совершать платежи и получать информацию о состоянии счета.
Большое внимание банк уделяет взаимодействию с представителями малого и среднего бизнеса, крупными промышленными предприятиями. Организациям и предпринимателям, открывшим в банке расчетный счет, предоставляются особо выгодные условия (бесплатное обслуживание счета, бесплатный доступ в Интернет-банк). Юридические лица могут также воспользоваться выгодным зарплатным проектом банка.
Корпоративным клиентам предлагаются на выбор несколько систем дистанционного взаимодействия с банком (с установкой специально ПО на компьютер, а также не требующие установки дополнительного ПО).
Отзывы клиентов
Добавить отзывРасскажите о своем опыте сотрудничества с банком!
Отзыв не будет принят, если:
• содержит ненормативную лексику, оскорбления;
• не относится к этому банку;
• содержит ссылки на другие сайты.
Замечательно советы, Благодарим за это!
Обслуживаюсь в «Кольце Урала» довольно давно, но до отзыва все руки не доходили. Исправляюсь! Банк то действительно классный, хочется чтобы больше людей узнало о нем. Если вы там зп карту держите – считайте повезло. «Для своих» у Кольца тарифы не соизмеримые с другими банками, особенно по кредитам (мне есть с чем сравнивать, много их понабрал, но тут порадовали и условия, и работа сотрудников). Выгодно в общем зп получать на их дебетовую))
У Кольца Урала очень хорошая программа есть - "то что надо" называется. Она состоит в том, что если расплачиваться картой, то на нее потом возвращаются бонусы, которые ты можешь преобразовать в деньги. Если пользоваться картой постоянно, хорошая сумма копится, которую можно легко на свои нужны использовать.
Хороший современный банк
Плюсы: много полезных для жизни продуктов, выгодно, современно
Минусы: не заметил
С банком у меня отношения достаточно долгие, года 4 уже являюсь их зп-клиентом. Раньше просто выводил зп на другие карты, потом решил присмотреться к тому что есть в самом «Кольце Урала». Так до сих пор с ними и работаю))
Меня привлекает что помимо привычных вкладов и кредитов есть много других полезных опций. Как оплата транспортной е-карты в интернет-банке или, например, программа лояльности.
Пополнение е-карты онлайн в ИБ - это вообще находка, я еще ни в одном банке уральском не встречала. Просто зашла в раздел ""платежи и переводы"", потом выбрала нужную услугу (е-карту), ввела ее номер и оплатила по тарифу.
А программа лояльности это вообще находка. Тебе приходят до 5% баллами на счет, их можно или деньгами вывести, или потратить на сертификаты в магазах.
Про приложение думаю нет смысла рассказывать, вполне продуманное приложене. Я там оплачиваю коммуналку и штрафы если бывают. После того как там появилась система быстрых платежей приложение стало вообще незаменимым – деньги приходят мгновенно, без комиссии.
В общем, банк достойный, думающий о клиентах, развивающийся. Буду следить и пользоваться их новыми услугами и дальше)