РОСБАНК

  • Рейтинг: 4.3
  • Адрес и телефон: 📞 5434, 8-800-234-4439, 8-800-234-4437. 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
  • Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №2272 от 28.01.15

Реклама. ПАО «РОСБАНК» лиц. ЦБ РФ №2272

Кредитка Мир 120 дней без процентов

ПАО «РОСБАНК» появилось в России в 1993 г. под названием КБ «Независимость», а современное наименование получило спустя 5 лет после регистрации. До марта 2022-го данный финансовый институт входил в группу Societe Generale — европейскую универсальную кредитную организацию. А с апреля 2022 года единственным акционером банка является группа «Интеррос» Владимира Потанина.

Росбанк находится под санкциями ЕС, США, Канады, Великобритании и отключен от системы SWIFT с апреля 2022 г.

Штаб-квартира организации находится в Москве. В РОСБАНКе обслуживается свыше 4 млн частных клиентов. В 70 регионах России функционируют сотни отделений и тысячи банкоматов. Фининститут присутствует в перечне Центрального Банка значимых кредитных организаций России.

За услугами могут обратиться частные клиенты, представители бизнеса и финансовые структуры. Для VIP-клиентов действуют системы Premium и Private Banking.

Дистанционное обслуживание осуществляется с помощью следующих сервисов: интернет-банк; мобильное приложение РОСБАНК Онлайн; банкоматы (более 25 тыс. устройств банка и партнеров); контакт-центр (круглосуточная информационная поддержка).

Кредиты

4.30

Дом

от 300 000 до 30 000 000 Сумма, P
от 9.15 до 22.55 ПСК %, в год
Ипотека
Ипотечные

Кредитование различных видов недвижимости от квартиры до машиноместа.

Достаточно от 1 документа: необходим паспорт + заполненная анкета. Возможно использование материнского капитала. Ставка рассчитывается по нижнему пределу при переводе зарплаты на счет в Росбанк или при ежемесячном пополнении дебетового счета, покупке полиса личного страхования, внесении первого платежа в размере от 20%.

Кредитные карты

#120наВСЁ Плюс

С доставкой
  • Кредитный лимит: до 1 000 000 Р
  • Стоимость обслуживания: 0 Р
  • Льготный период: 120 дней
  • Снятие средств: без комиссии до 50000 в мес.
  • Cashback: 1% на всё, 3-5% в категориях

⚡ 2000 вернутся за покупки на общую сумму от 8000 ₽ до 31 марта.

Дебетовые карты

Mir Supreme Премиальная

С доставкой
РОСБАНК
  • Стоимость обслуживания: 0 - 5000 Р
  • Cashback: 3-5% в категориях, 1% на всё, 10% по акции
  • Проценты на остаток: счёт #Акционный под 16%

Все услуги Премиум обслуживания: проходы в бизнес-залы, трансферы в аэропроты, страховка и другие тревел-бонусы.

Для бизнеса

РОСБАНК для малого бизнеса

  • Открытие р/сч: 0
  • Ежемесячное обслуживание: 0 — 5990 Р
  • Платежное поручение: 0 — 99 Р
  • Перевод физ.лицу: 0 — 10%, зависит от суммы перечислений

Консультация по финансовым вопросам в формате 24/7. Отправка платежей внутри банка 24/7, в другие — до позднего вечера.

  • «Тест-драйв» на 3 месяца и скидки для новых клиентов.
  • Предусмотрены спецусловия для селлеров Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Дебетовые карты
Ижевск

У меня была уже карта от Сбербанка, но потребовалась дополнительная, почитал отзывы на Отзовике, айрекомендед и других, вроде все устроило. Огромным преимуществом стало то, что карта меня бесплатна, т. к. каждый месяц у меня там постоянно находятся средства, я ею пользуюсь, начисляются кэшбэки и до 10 процентов на остаток. Также из плюсов можно выделить бесплатный мобильный банк и информирование. Я стараюсь за один раз положить побольше денег на карту и везде пользуюсь безналичной оплатой. Единственный минус для меня это катастрофическая нехватка банкоматов, но это не критично.

Рустам 01 Ноября 2019 Ответить
Дебетовые карты
Санкт-Петербург

Столкнулась с проблемой, что мне не могут открыть обычную дебетовую карту. В связи с предстоящими покупками для ремонта квартиры меня заинтересовала карта с кэшбэком «Можно все». Оформление карты начала 22 февраля. В итоге нанесла 7 визитов в 2 офиса банка и писала жалобу в колл-центр. За все это время мне открыли 3 карты, одна из которых кредитная. Но ни на одной нет нужного мне кэшбэка.
Обслуживание в банке очень вежливое, но уровень компетентности сотрудников неожиданно низкий. Никто из них не знает, включая сотрудников колл-центра, какую именно карту нужно открыть, чтобы на ней появился кэшбэк. После обещания разобраться и перезвонить слово не держат.
Странно, что простейшая операция занимает 2 недели и все безрезультатно. Как бы сейчас без проблем закрыть все эти открытые карты.

Даша 15 Марта 2019 Ответить
Общее обслуживание
Москва

Потребительский кредит в Росбанке закрыл в мае 2018 года. Позднее обращался в другие банки за автокредитом и получил 2 отказа. А у меня полностью белая зарплата больше 100 тысяч и имущества на 30 миллионов рублей. В одном банке мне подсказали, что нужно проверить свою кредитную историю.
После проверки оказалось, что у меня в кредитной истории 2 просрочки — Бинбанк по кредитной карте и Росбанк по потребительскому кредиту. Банки забыли изменить в КИ статус на «Кредит закрыт». Бинбанк исправил свою ошибку за 5 дней.
По Росбанку обращался в 3 разных офиса. Сотрудники банка не знают точно, как исправить данную ошибку. Нужна им выписка из КИ или нет. С момента первого моего обращения прошло уже больше недели, проблема до сих пор не решена. Обратной связи от сотрудников банка нет.

Михаил 11 Февраля 2019 Ответить